Недетские игры. Гл. 44 Ночной разговор

Гл. 44
Опять цверкнул звонок, отвлекая Миха от приятного занятия – он целовал Лану, которая пыталась его остановить, по-прежнему уверяя, что Юля скоро вернется.
- Плевать мне на твою Юлю, - шептал он, настойчиво подталкивая ее к дивану.
Но она все-таки пришла, и ее пришлось принять. Мих тут же отвернулся к книжному столу, старательно делая вид, что копается в ящиках.

- Света, тут такое, - обращаясь только к хозяйке квартиры и старательно игнорируя «племянника», быстро заговорила Юля, - я машину пытаюсь завести, а она – ни в какую. Что-то фырчит там, тарахтит. Еще и телефон разрядился. Можно я от тебя ремонтникам позвоню?
- Конечно, - Света гостеприимно пригласила ее в комнату. Но не успела Юля потянуться к трубке стационарного телефона, как Мих, заметно волнуясь, вскочил. 
- Я могу посмотреть!
Он тут же покраснел, смешался и уже чуть слышно добавил:
- Я немного разбираюсь в автомобилях.
- Да, Миша недавно над моим Корсаком пошаманил, так он теперь как птица летает, - подхватила игру Лана, любуюсь тем, как безупречно ведет Мих свою партию.
- Ну не знаю, - Юля картинно повела плечом, - Хотя, - она одарила Миха поощрительным взглядом, - давай попробуем, пока этих ремонтников дождешься…

Они ехали в тесной кабинке лифта, и Юля, жеманно поправляя волосы, проговорила, слова:
- Кажется, я тебя где-то видела, только вот вспомнить не могу…
Вранье было таким топорным, что Мих еле сдержался, чтобы не прыснуть от хохота. Вовремя удалось поймать расплывавшиеся в улыбке губы и прикусить: получилась вполне себе страдальческая мина:
- Неужели вы не помните?
- Ах, да… - она сузила красивые глаза, - Мы ведь вместе ходили в спортзал?
- Вы меня узнали! – его радость была такой бурной, что Юлия поспешила осадить:
- У меня хорошая память на лица, и, вообще – хорошая. Я незаметно для себя запоминаю почти все, что происходит вокруг.
- Надо же, такая красивая женщина, еще и с таким редким талантом.
Она не стала комментировать комплимент, так как они уже приехали, перевела разговор:
- Но в последнее время я тебя не вижу на тренировках. Забросил?
Он печально покачал головой, пожал плечами:
- Я заставил себя уйти.
И, будто спохватившись, что сказал что-то лишнее, совсем другим тоном предложил:
- Ну-с, где ваша машина?
Он вернулся через три часа. Веселый, довольный собой. Лана уже легла спать, поэтому он открыл своим ключом, разделся и скользнув под одеяло рядом с ней, прошептал на ухо: «Просыпайся, ау!»

- Мих? – она неохотно разлепила глаза, - Ты чего? Мог бы и завтра рассказать. Точнее, - она бросила взгляд на цифровой будильник, - уже сегодня, но попозже.
- Да ладно, меня ж разорвет, - он хохотнул, - Ты бы видела, как она на меня смотрела. Уууу.
- А с машиной что?
- Да ерунда с той машиной. Она свечи слегка выкрутила, я их на место поставил, а потом… - он подмигнул.
- Ты же помнишь, о чем я тебя просила?
- Помню-помню. Я что, зря романтика перед ней разыгрывал. Она меня спросила. есь ли у мен девушка, - он многозначительно замолчал.
- А ты?
- А я сказал, что молодые – глупые, с ними неинтересно, и вообще я весь в работе и не думал влюбляться, пока…
- Пока не встретил ее?
- С тобой неинтересно, - он надул красивые губы.
- Мих, но это же банально.
- Зато всегда безотказно действует.
Он рассказывал, она слушала, как всегда внимательно, делая замечания «по делу»  и рассыпаясь в похвалах. Наконец подытожила:
- Да, ты сделал все как надо, ты молодец, Мих.
- Значит, могу рассчитывать на награду?
- Ты ко мне на всю ночь?
- Прогонишь?
- Нет конечно, когда я тебя прогоняла. Но ты когда-нибудь доиграешься, сдаст тебя Даша отцу, останешься ни с чем.

- Горе какое – потерять эту бесплодную дуру, а заодно и нудявого тестюшку, - дурашливо заломил руки Мих, - Ааааа, ты о деньгах беспокоишься и о крыше над моей непутевой головой. Так я к тебе приду жить, Лана.
- Спи уже, - она как-то странно посмотрела и погладила его по голове.
- Ну уж нет. Давай, что ли, потрахаемся по человечески. А то твоя Юля стонет как в немецкой порнушке, все желание пропадает. Насилу кончил.

- Я смотрю, весь романтический настрой ты на нее истратил?
- Конечно, тебе достался циник в чистом виде, какой есть. Не нравлюсь?
Он смотрел на нее почти с ненавистью. Лана молчала.
- Ну уж, что слепила, то и получаешь, - он неожиданно расплылся в милейшей улыбке, от злости, еще секунду назад искажавшей его красивое лицо, не осталось и следа.

http://proza.ru/2015/10/06/1749


Рецензии
Миша талантливый актёр,а она действительно слепила то, что получает.

Лариса Гулимова   13.10.2023 14:31     Заявить о нарушении
Миша уже подсел. Все остальное ему кажется скучным. Охотник. А тут ещё и есть, с кем обсудить

Оксана Куправа   15.10.2023 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.