Повесть о дружбе Гл. 15

Гл. 15
  Серый улёгся на своём коврике. Оля выключила свет, устроилась поудобнее в постели и стала вспоминать прошедший день. Событий особенных не было, но почему-то день казался большим и значительным. Вспоминались Володькины глаза, внимательные и чуть насмешливые…
  - Его раздосадовало, что я разговаривала с Жоржем. А зачем он танцевал с Надей? Подразнить хотел меня. Чудак! Интересно, что бы он сказал мне, если бы Элька не выскочила… Зачем он прочёл эти стихи Маяковского? Нахал  всё-таки!  Нахал! – весело подумала Оля и улыбнулась в темноте.
  - Интересно, думает он сейчас обо мне? Думает, конечно! Хорошая у него улыбка… И глаза такие насмешливо-ласковые… Будем дружить, я знаю. Дружить?
   Элька с Володей долго шумно возились в коридоре, раздеваясь. Потом Элька пошла к себе в комнату. Володя вошёл в столовую, покрутил рычажки приёмника, половил музыку… Татьяна Васильевна в спальне что-то шила. Отца дома не было, и Сонечка в его кабинете занималась. Володя пошёл к Эльке.
  - Эль! К тебе можно?
  - Иди, - отозвалась из-за двери сестра.
  Она сидела на полу у кровати и листала какую-то сильно потрёпанную книгу.
  - Что это ты читаешь?
  - Станиславского. Интересно! Понимаешь, артисту для перевоплощения надо вспоминать такое…
  - Ты что ж, собираешься в артисты?
   - Нет. Просто мы с Олей хотим в нашем классе создать драмкружок.
  - С Олей?!
   - Да. А почему тебя это удивляет? Мы обсуждали как раз это, когда ты явился выяснять отношения.
  - Ничего я не собирался выяснять! Просто мне хотелось видеть Олю.
   - Слушай, Вовка, что я тебе скажу. И, поверь мне, я Олю лучше знаю.
  - Ну и что?
  - То, что она терпеть не может нахалов. А ты ведёшь себя…
  - Да? Не вмешивайся ты в наши отношения! Никто тебе не мешает с Олей дружить. И ты не мешай! Договорились?

 


Рецензии
Спасибо, Таня, за публикации славной истории,
написанной твоей любимой учительницей Нинель Константиновной!
Добрая память сохранится о ней на долгие годы благодаря твоему участию!
С уважением,-

Ордина   19.08.2018 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.