Здесь один закон для всех

Как-то рано, поутру,
Звери собрались в бору,
Чтоб жить дружно, без оглядок,
Должен быть в лесу порядок.

Не браниться, не рычать,
Малышей не обижать,
Чтобы все спокойно жили.
Так всем миром и решили.

Если кто закон нарушит,
Тот в лесу родном не нужен.
Вон из леса пусть идёт –
Так решил лесной народ.

Но не все честны, видать –
Стали птички пропадать.
Не слыхать уж соловья
У весёлого ручья!!!

Установленный закон
Был лисице нипочём.
Приглядела на полянке
Журавлиную стоянку.

Только мама улетела,
Как лиса взялась за дело –
Желторотого птенца
Утащила из гнезда.

Очень хитрая плутовка
Замела следы все ловко.
Только дятел рядом тюкал,
Он лисицу и застукал.

Горько плачет журавлиха:
– Ой, какое горе-лихо…
Жалко птенчика, нет мочи!
А зверьё вокруг хлопочет

Успокаивая мать:
– Будем вора все искать!
Тут же рядом лиска рыщет,
Буд-то бы кого-то ищет.

Стукнул дятел по стволу:
Видел, братцы, я – куму.
Здесь обманщица-воровка!
Ишь, как притворилась ловко!

Всё поклёп! – вскричала лиска,–
Не была я даже близко…
А тихонечко сама
Тут же хвостиком мела.

Зашумел лесной народ:
– Пусть отсюда вон идёт!
Здесь закон один для всех
Нарушать – позор и грех.

– Ой, простите! – хнычет  лиска,
Опустив головку низко,–
Ну, куда же я пойду?
Ведь одна я пропаду!
 
Толстый мишка косолапый
Почесал за ухом лапой:
– Хитрым, братцы, я не верю.
Лиска - вышла из доверья!

Раньше думать было надо!
По заслугам и награда!


Рецензии