Незаконченая жизнь

Знаете иногда кажется что цитаты из сериалов типо:-Жизнь это не фабрика по исполнению желаний... Или -Все мы хотим казаться сильными, хотя на самом деле состоим из слабостей. Является правдой и ты в это веришь,слепо веришь.
   Знаете за свой столь малый возраст я видела всё ну или почти всё...
Например я не видела  когда ребёнок болеющий раком или другой неизлечимой болезнью плакал.Ведь многие люди плачут,это же защитная наша реакция, на все случаи жизни.А что если вы встретите человека, каторый настолько любит жизнь что никогда не плакал, то узнав его душу вы увидите, там столько обид и грусти что вам хватит что бы впасть в дипресию на год, но он держится ,держится не из за того что ему это нравится, а держится что бы не показатся слабым, что бы это грёбаное общество не думало что он тряпка.
    Я не видела как плачут мои родители, да и любые другие родители таких же людей как и я. И ведь только загленув к ним в душу, вы увидите насколько они были  сильными... 

                Глава 1
-Вставай пора выгуливать собак!-разбудила меня с этой репликой бабуля, стянув одеяло с меня на пол.
-Да ща встану!-крикнула я ей.
И поволявшись, просто смотря в потолок, я встала.
-Где мои штаны ?-спросила я.
-Откуда я знаю ?
-Где положила там и возьми!-ответила мне бабушка.
Найдя штаны ,кинутые в корзину грязного белья ,надев их начала искать майку, из за отчаяния надела папину майку найденную в шкафу.Обула кроссовки не надев носки(просто было лень).И вот уже вышла на улице не больше 4 градусов утро никого на улице только ты  и сигареты .
   -Чёрт сигареты!Забыла что ли? А ладно. Да, как и большая часть населения, я курю, многие могут говорить что рано или что плохо. Да я без вас знаю, и что? Это не изменит моего отношения к ним или к курению.
    Ладно вернёмся к прогулке с собаками.Никого не было и только, когда возвращаясь с леса мы  встретили человека с конём! Просто знаете увидеть в нашем маленьком городке человека с конем,это меня шокировало. Ну ладно прошли их мимо и пошли к подъезду, там мне позвонила снежана(моя лучшая подруга) попросила приехать, тогда я даже не догадывалась чего она меня попросила приехать к ней.
    Зайдя на порог своего дома я увидела папу
-Спасибо что сходила.
-Да,ладно.
      Я быстро собрав шмотки на случай ночёвки у снежаны, надела куртку, взяла карточку, обувшись сказала:- я пошла. И вышла хлопнув дверью.
  Надев наушники и включив mp3 ,я вышла из подъезда .Играла музыка найтивыход-киты умирают в лужах бензина,конечно многие не знают что это за песня . Но сами слова песни дают возможность подумать,подумать обо всём,подумать о том как ты хочешь провести жизнь или закончить её...Знаете моя любимая цитата из этой песни:-я знаю что я лишний, и я не тот, кто нужен. Ведь многие знают, что для того кого они любят, они лишь пустое место...Хотя для некоторых, мы и есть целый мир, но ведь мы принимаем это как должное, не задумываясь, что ведём себя точно так же, как тот человек который просто забил на нас.Может мы и замечаем тех людей которые любят нас,хотя может благодаря им мы сдерживаем истинные эмоции,ради матери или отца,  даже любимое животное может стать тем кто в нужный момент, не даст вам упасть...
    -Пробейте талон!-крикнула женщина стоявшая рядом.
Я сама не заметив того оказалась в автобусе битком набитого людьми.
-Ну вы пробьёте?
-А!да.вот.
Вот моя остановка,я вышла.До Снежаненного дома ещё где то 200-300 метров.Опять не заметив, как я дошла,я увидела перед собой снежанин домофон и открыв его вызвала лифт , оказавшись возле её двери позвонила.
    Перед собой я увидела что то между кикиморой и бабой ягой.
-Опять?-выдохнув, сказала я.
-Да-ответила снежана
На нашем языке, ну точнее на языке многих девушек, это означало что да, опять меня бросил парень и меня опять надо утешать. Зайдя к ней домой, я  увидела полный беспорядок, раньше бы я даже соринки не нашла не потому что снежана столь чистюля просто у неё строгая мать.Но увидев это я была не сильно удивлена, так как дружу с ней очень давно, да и ещё её родители оставили на месяц одну. Да для многих подростков это было бы супер но не для снежаны ,для неё это как остаться на едине со своими переживаниями и проблемами...
Для многих это покажется пустяк, но ведь некоторых доводит до суицида...
Глава2
Я бы не хотела продолжать давайте я расскажу про сегодняшний день это может ,хотя даже не может а точно покажется мелочным днем ,но не для меня ,для меня это буря эмоций, сегодня первое октября 2016 года и мы решили отпраздновать день рождения подруги без па фаса просто для себя ,знаете такой день рожденье которое думаешь что всем на нём  скучно ,но не для нас  ,для нас это что то наше что то внутренне огревающие  как кофе с утра . Вот мы в час со снежанной да той снежанной из первой главы  мы встретились пошли купили всё для сюрприза решили сделать квест  по типу реши задачу и отгадаешь этаж на котором подарок она его прошла ей очень понравилось, мы ехали в автобусе там мы играли в ассоциации. знаете как было смешно когда от осени мы перешли на козу, заскочив на столицу мы купили ей кофту ,знаете такая мягкая как барашек ,прям не вру, ей богу барашек!
И вот мы в Михайловском сквере фотографируемся с полуголой мадемуазель(статуей).
После заскочили в ту кофейню в стиле 19 века ,которая называлась, как думаете Ватсон? Аха конечно Шерлок .И знаете как обидно бывает когда разрешают играть на рояле. но за 5 лет музыкальной школы и дополнительного фортепиано помнишь только половину Баха! Но что мне понравилось в этом кафе так это халявные настольные игры не вру просто сидишь играешь нам очень понравилось просто блеск как же мне нравятся просто разговоры не о чём с друзьями просто это как буд-то ты сидишь с кем то дома пьёшь кофе и радуешься что ты не один. Все горят что я общительная, но я не такая, я общаюсь. я могу найти общий язык ,но понимаете мне сложно это делать ,я просто толстая  и ты думаешь о том что человек думает что ты ужасна ,и потлива, а не то что ты милый собеседник и знаешь наизусть стихи Есенина. Когда люди смотрят на меня особенно парни, я не воспринимаю это как интерес, я воспринимаю это как насмешку ,мол вот стоишь не занимаешься, нажралась, это настолько обидно просто, они пытаются это скрыть ,но я уже выучила эти взгляды.
И когда мне говорят что я общительная я просто смеюсь так как моих подруг не волнует их лишний вес, так как его у них нет , они думают что мне очень весело ,ну а как же я всегда на позитиве. но вечером я просто плакать хочу от этого ,от того что я осознаю что нельзя нажираться, но опять я иду к холодильнику . Ладно отошла от темы люблю это делать , потому что ,как вы поймёте мои эмоции во время написания, если я не расскажу это?! И вот мы сидим ,улыбаемся, беседуем ,обожаю проосто .И  вот мы ближе к 19 00  выходим и едим на немигу ,а как же фотосессия вечерняя ,это дорогого стоит. Сфотографировавшись  мы с приятной усталостью и  мечтой сходить в душь, направляемся домой. И вот я тут, пишу вам эти строчки, вроде нечего важного не произошло, но для меня день остается в памяти. 
Глава 3
Только написав 2 главу  я решила написать 3 просто потому что хочется рассказывать  у меня нового не произошло но  я тут год после написания первой главы не писала и хотелось бы рассказать что произошло у меня и у подруг просто хочется.
 Начнём с того что  я летом сдавала экзамены вроде волнуешься но  патом понимаешь зря.Патом у нас был выпускной ну выпускным его сложно назвать я в тот день просто получила аттестат пошла  с подругой есть суши и знаете что? Мне понравилось, то общение каторое было меж нами , после я поехала к другу ( в будущем парню а после бывшему)  в этот день он и предложил встречаться но на романтику это было слабо похоже он держал мне волосы пока я блевала после  неожиданно поцеловал .-"Нет ну вы представляете? Девушка проблевалась а он целует . И после этого предлагает"  А что я могла ответить такому смельчяку если не "да".
   После недолгого месяца я узнаю что до меня во время наших отношений он  потр*хивал  нашу общую знакомую и она от него беременна .Это просто как буд-то сняли розовые очки и сломали их вновь, хотя их ты так старательно склеивала по кусочкам.
Сейчас при друзьях я смеюсь с этой ситуации но в ну три прям жесть как больно просто я ещё и крёстная его детей просто настолько больно что через пару тройку лет это могли быть ваши дети а не его просто многие говорят:" бог от г*овна уберёг"- но это было моё говно ,моё!!
 Просто посмотришь на ту же мою подругу Настю онас борисова да у неё были непонятки с её парнем но сейчас они для меня идеальная пара просто ты радуешься за неё и думаешь может так и всю жизнь? все переженятся,повыходят замуж, а я буду той, кто будит приходить дамой с работы ,наливать бокал вина и плакать что одинока.А мне только 15 ,просто  в силу возраста мне например кажется что проблемы 13 леток не сложны,е а старшим кажется ,что мои проблемы пустяк ,но побыв в чужой шкуре понимаешь ,что для него эти проблемы очень сложные в моральном плане.
Давайте дальше начнём с той настей , знаете есть такие люди которым твои проблемы  как для них свои то есть, есть такие люди которым рассказав свою проблему они могут понять так как побывали в этой ситуации вот настя такая  У неё много проблем как и у меня за этого я ценю её больше нет не радуюсь то что у неё проблемы но мне просто нравиться осознавать что есть единомышленник с такими проблемами ну или проходившей такие проблемы.У неё есть парень Мы его называем "Башарин" просто по тому что фамилия такая.У лядник(так называю настю) я как (себя называю) "говорящий личный дневник". Я люблю слушать её проблемы давать советы просто по тому что  это как знак дружеской любви ты поддерживаешь, а она доверяет тебе ,что не расскажешь.У насти есть ещё другие друзья и знаете я немного ревную хотя понимаю что и у мя есть друзья но я боюсь что в какой-то момент для неё "я стану лишь воспоминаем,этапом или стадией" .Аха вспомнила песенку .


Рецензии