Что происходит в данный момент-11

Единственный близкий мне человек, единственный, кто хоть иногда мне действительно помогает, человек, по сути, совершенно не заменимый для меня, - в который раз убеждаюсь, что совершенно не понимает моей ситуации, хотя вроде бы знает все, абсолютно все. И ведь мало чем отличается от меня: тоже инвалид (хотя временно), работы нет (правда, особо и не стремится найти: целых два года я из кожи вон лез, чтобы помочь с этим, без толку: никакой заинтересованности), доход очень низкий (правда, у родителей хорошая пенсия, да и бывшая жена не лох, плюс сразу две дачи (где и пропадает постоянно).
Такое ощущение, что человек просто не воспринимает информацию. И просто в итоге... не верит, что ли? Реально сам понять не могу.
Сегодня обнаружилась наконец реальная причина отключения электроэнергии. Оказывается, это не из-за долгов, а из-за микроволновки. Старая, горела немного пару раз... Все, похоже, ей наконец наступил капут.
Микроволновка для меня не роскошь, а реальная необходимость. При том, что покупать в дом хоть что-нибудь для меня вообще нереально. Я тут гадаю и пытаюсь придумать, как оплачивать коммуналку и при этом не помереть с голоду, блин.
Разумеется, я в жутком расстройстве. Разумеется, позвонил ей поделиться своим огорчением...
И наткнулся на полное непонимание:
- непонимание, почему микроволновка так нужна (она-то без микроволновки как-то обходится, и её бывшая жена ((Клава тс)), и старенькие родители тоже...). Блин, Клавдия! Ты сама сколько раз уже видела у меня кастрюли горелые? И что я пожар чуть не устроил на кухне, дважды, пока первая микроволновка не появилась... Когда же ты осознаешь, что мои проблемы с памятью это не случайные фортели, как у всех, а специфика моего основного заболевания, с самого детства?
Я и раньше подозревал, что она просто не осознает, не "врубается" во все те проблемы, что у меня возникают из-за эписиндрома (да и из-за других болячек тоже). Теперь точно ясно, что так и есть... (И очень грустно от этого.)
- она так и не поняла также, что я просто позвонил ПОДЕЛИТЬСЯ. Просто выговориться, пообщаться, чтобы стало немного легче. И это правда слегка "убивает" морально... И в связи с этим ещё кое-чего не поняла:
- что я звонил ей не для того вовсе, чтобы "заказать" новую микроволновку. Мне это элементарно не по карману... В итоге, я делюсь с ней, что микроволновка необходима... а она спрашивает, почем мне новую привезти.
Я очень и очень благодарен Клавдии за то, что она иногда меня возит по разным делам, или что-то привозит, чего я сам не могу достать... Слава богу, мою маломобильность она вроде бы понимает. И иногда правда спасает меня...
Но зачем возмущаться, что я отказываюсь от новой микроволновки? Мол, сам говорил, что она очень нужна...
Такое возмущение говорит лишь об одном: невзирая на собственное далеко не богатое состояние, даже она - уже много лет живущая весьма и весьма небогато! - опять-таки, просто не "врубается", насколько ДОРОГИ для человека даже лишние пятьсот рублей, когда он боится, что ему скоро придётся жить впроголодь. А полторы тыщи, две или тем более пять или шесть - это вообще заоблачная мечта.
Если бы "врубилась", может, и поняла бы заодно, что я просто расстроился и позвонил для моральной поддержки. Потому что микроволновка правда крайне необходима, но при этом совершенно недоступна для меня по своей стоимости. Если бы не этот "тупик", мне бы и звонить не пришлось бы. По интернету и выбрал бы, и заказал бы... Что проще?
Но она так ничего и не поняла. По всем трём пунктам...
А ведь она правда самый близкий мой человек. В каком-то смысле вообще бесценный...
Вот так(((


Рецензии