Глава 28. Сосна на ветру

- Скорее, он помог умереть свидетелям, - Вейюан с презрением смотрел на Джинг Гуо, - вы понимаете, что в своем стремлении помочь ей, обрекли город на еще более страшное зло?
Джинг Гуо молчал, подавленный. А Вейюан продолжал обличать его:
- Когда вы поняли, что все зашло слишком далеко, вы написали Фэнг Лею. Думали, что он сможет помочь вам избавиться от Вейшенга и его страшного садовника. Вы ведь знаете, кто он!
Джинг Гуо закрыл лицо руками и кивнул. Он дрожал, будто в сильном ознобе:
- Да! Да! По той же причине, по которой старый Зэдонг пригласил вас! На Ксинга надежды не было. Он скорее убил бы меня. Тем более, учитывая их отношения с Вейшенгом. Я даже поговорил с настоятелем Храма. Он попросил принести амулет, который добыл Вейшенг. Увидев его, он побледнел и спросил, как он ко мне попал. Я рассказал о старике-садовнике.  Через несколько дней он и монахи погибли на Мосту тэнгу.
Фэнг Лей подавил в себе желание отправить правителя на встречу с предками. Его сердце колотилось в груди, как раненная птица. Его учитель погиб из-за глупости правителя, а священный монастырь превратился в логово Зла!
- Что Вейшенг потребовал взамен неразглашения вашей тайны? Сомневаюсь, что только статус поставщика двора, - Фэнг Лей взял себя в руки и готовился услышать худшее.
Джинг Гуо ответил, помедлив:
- Древние рукописи из дворцового архива. Он сказал, что его садовник интересуется историей города и ему просто необходимы некоторые материалы. Мой дворецкий потом доложил, что в одной из летописей пропали страницы.
- Что это за летопись?
- Это записи о строительстве Лабиринта Проклятых. Вернее, о тех, кто его построил задолго до появления Нефритового города.
У Вейюана перехватило дыхание. Тэнгу был прав! Ван Лан знает больше, чем они. И, возможно, уже сделал шаг к обладанию запретным знанием. Он похолодел. Пока они теряют время с Джинг Гуо, некромант подталкивает мир к гибели! Нужно что-то делать, но как помочь Мейлин…
Внезапно часть стены позади вампира рухнула и появившийся в проеме окровавленный Зэдонг метнул в спину монстра свой костыль. Вампирша оттолкнула Мейлин, и обернувшись со сверхъестественной скоростью, схватила деревяшку на лету, довольно захохотав. Орудуя костылем, окованным железом, как мечом, она атаковала Вейюана и Фзнг Лея, непрерывно крича. Те стали отступать в узкий проход тоннеля, стремясь позволить Зэдонгу увести Мейлин. Девушка уже поднялась и с испугом смотрела на происходящее. Зэдонг нетерпеливо тянул ее к проему рухнувшей стены. Фэнг Лей, промахнулся, сделав выпад, и покатился по земле, спасаясь от костыля. Меч выпал из его руки. Вейюан бросился ему на помощь, но, поскользнулся на осколках стекла, и пошатнулся. Монстр готовился нанести смертельный удар, метя острием костыля в сердце, когда неожиданно между ними возникла Мейлин и закрыла собой Вейюана. Костыль глубоко вошел ей в спину, и она обмякла, сцепив руки на шее мужа. Зэдонг, истошно закричав, схватил меч Фэнг Лея и вонзил его в спину той, кого растил как собственную дочь долгие годы. Вампирша удивленно обернулась и взмахом руки отбросила старика. Фэнг Лей прыжком преодолел расстояние между ними и, схватив рукоятку меча, еще глубже вонзил острие клинка в спину монстра. Как ни пыталась дочь правителя освободиться, Фэнг Лей неизбежно оказывался за ее спиной, пока острие не вышло из ее груди. Только после этого он толкнул ее. Вампирша потеряла равновесие и, падая, столкнулась с Джинг Гуо, с криком бросившегося к ней.  Острие, торчащее из ее груди, вошло прямо в сердце правителя Нефритового города. Отец и дочь соединились навеки…
Мейлин тяжело дышала. Из краешка рта вытекла струйка крови.
- Все же, я защитила сосну от ветра, - она закашлялась и кровь обильней хлынула изо рта. Вейюан прижал ее рукой к себе. Его душили слезы. Уже не в силах сдерживаться, он заплакал, дав волю чувству, бережно хранимому все эти годы лишений. Слезы коснулись мочки уха Мейлин и она улыбнулась:
- Я люблю тебя...
Ее голова прижалась к его груди. Казалось, она просто заснула. Вейюан обвел помещение невидящими глазами и осторожно положил тело Мейлин на пол. Сев рядом, он закрыл ей глаза. Слезы все еще блестели на щеках. Из тоннеля послышался топот и бряцанье доспехов. Солдаты Нефритовой стражи замерли на пороге, пораженные увиденной картиной. Немного погодя, они расступились и на пороге возникла Вэн с мечом наизготовку и в следующий миг бросилась к отцу. Вейюан оглянулся, ища глазами Фэнг Лея и Зэдонга, но их не было. Только чернел зев проема в стене.


Рецензии