Глава 35. Возмездие тэнгу
Удар-отход. Удар-отход. Сбоку появились еще двойники. Сколько же их?! Стараясь держать их на одной линии, Вейюан постоянно следил за тем, чтобы за его спиной находилось какое-либо препятствие. Стена, колонна, массив саркофага…Неважно. Главное- не получить удар в спину. Раздался смех Ван Лана:
- Каково это, калека, драться за жизнь с самим собой? Каковы твои шансы победить себя?
Он встал спиной к трону и перевел дух:
- Моя жизнь и есть битва с самим собой. Но тебе, отступнику, этого не понять.
На мгновение, ему показалось, что зрение изменяет ему. Перед собой он видел только лезвия мечей и ничего не выражающие глаза, смотрящих будто в пустоту. Глаза двойников Фэнг Лея. У всех были глубокие раны на груди и пустые, безжизненные глаза.
- Тогда убей Хранителя! Ведь это он тебя сделал калекой. Отомсти ему! Столько мук ты претерпел из-за взмаха его меча. Насладись местью сполна! За разрушенную жизнь, за то, что бросил тебя, калеку, вместо того, чтобы проявить милосердие и уважение к раненному воину!
Голос Ван Лана был полон ликования и надежды. Но Вейюан молчал, крепче сжав меч Хранителя.
- Что Зэдонг говорил о мастерстве иллюзий Ван Лана? Он создавал двойников монахов, и они начинали драться между собой, - Вейюан сосредоточенно вспоминал слова несчастного старика, - Только создав противоположность...
Он внимательно посмотрел на окружавших его Фэнг Леев. Мечи подрагивали в руках, словно кобра перед броском. Внезапно, он все понял. Молниеносной атакой он выбил меч из руки стоящего двойника и нанес резанный удар по животу. Меч тэнгу с легкостью вошел в тело, не встречая сопротивления плоти. Двойник замер и осыпался на пол, оставив после себя лишь сгусток полупрозрачного вещества. На него бросился еще один «Фэнг Лей», но Вейюан просто обезоружил его, ударив кулаком с зажатым эфесом меча по голове. Тело рухнуло и осталось лежать без движения. Оставшиеся двойники попятились, но меч тэнгу настиг их, подрубив ноги одному и перерубив горло другому. На полу остались лежать похожие на лужицы сгустки. Вейюан подошел к лежащему без сознания Фэнг Лею и потрогал пульс. Жила на шее билась ровно. В углу комнаты, возле небольшой курильницы, клубился дым. У нефритовой чаши материализовывался Ван Лан. Его тело несло на себе отпечатки всех ран, которые меч тэнгу нанес двойникам Фэнг Лея. Из живота вывалились внутренности, ноги, наполовину перерубленные, были неестественно вывернуты, горло фонтанировало кровью. Лицо было искажено в ужасной муке предсмертной агонии. Скрюченные пальцы скребли пол…Рот открылся в беззвучном крике, и древний некромант затих. Мудрые тэнгу нанесли последний удар по чудовищной магии руками своего избранника.
Свидетельство о публикации №215100601152