Как Колян был в заложниках

Навеяно
Русские  частушки
Ksantipa
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=127730#comments
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Так значит дело было так...
Колян оказался еще тот жучина!
Позвал на мальчишник.
Обещал, что мальчишки будут и будут, но я больше часа каблуками топала в его коридоре.
Любовь к нему?
Да вы че))
Он жадина!
Кормил всегда меня конфетами.
Говорил, что я так познаю вкус сладкой жизни.
А тут из-за этого малахольного неделю сухари водой запиваю.
Уже все к спине прилипло и кое что да же засохло.
Как выяснилось, он прихватил Розу Львовну Козу и улетел с ней в Крым.
Она?
Начальник местного ОБХС.
Красавица?
От вида ее красоты все мухи утопились в бокале с пивом.
Я?
Маху не дала, а пошла к Барану Никодиму Гавриловичу.
Кто он?
Начальник местного УВД.
Он жених Козы Розы Львовны.
Она оказывается у него пистолет поимела и захватила моего Коляна в заложники.
....
Пришла я к этому Барану.
А он не сном, не духом,что его невеста тили-тили  тесто сбежала с моим Коляном.
Он думал, что она пошла проводить контрольную закупку.
Расслабился после жарких ее объятий и заснул сном праведника.
Это он так называет свой труд... типа он грешников ловит и праведно их наказывает.
А то, что эта Коза у него его именной пистолет умыкнет и не подозревал.
Пока он смотрел свои овечьи сны, эта Коза бежала от него через мосток, ну типа как в сказке..
И прибежала к Коляну.
Он как раз решил баньку истопить и все свои органы про парить перед мальчишником.
Это чтобы передо мной не опозориться... хотя может у них сговор был?
Это я такой вопрос наводящий Барану задала.
А че он никак в чувства не придет.
Он кто следак или нет?

Че дальше было- подумать надо.



Откровения Татьяны Письмоносицы,17.07.2014г


Рецензии