Анекдот

  Вот что мешает Анатолию Стреляному, украинцу, сотруднику русского отдела Радио Свобода, ведущему рубрику "Ваши письма", выучить из патриотизма украинский язык и перейти из русского отдела "Свободы" в украинский, чтобы показать, что и он - щирый, то есть настоящий украинец?
  Вёл бы рубрику "Ваши листы" (письма) украинською мовой...
  Видно, Анатолий Иванович не настолько богат, чтобы, как Юлия Тимошенко, нанять учителя украинского языка.

  От автора. Интересно, на каком языке Стреляный будет оплёвывать Россию, если русский язык, не дай бог, исчезнет? Хотя на век Стреляного русского языка хватит... Русский язык, к счастью, исчезнет не "заутра" (так Анатолий Иванович с акцентом произносит слово "завтра")... Иные учёные кормятся, изучая мёртвые языки (правда, плодотворно), так неужто Анатолия Ивановича не прокормит живой, великий и могучий русский язык?.. Не объест Стреляный ни русский народ, ни тем более - богатые США!
 


Рецензии
Карагачин! Вы разносторонний, с большой широтой интересов и взглядов тоже, человек, я делаю вывод такой из того, что сейчас мало кто телевизор-то смотрит, а уж радио, да тем паче, еще и какую-то "Свободу" слушать, найти чтобы лишнее время и разговора нет, а вы даже и диктора знаете!)))
Это невероятно интересно что вы такое слушаете, неправдоподобно даже и если это не понты, то я восхищаюсь и советую всем, кто меня знает, восхититься и мной тоже, потому что у меня такой продвинутый друг и, как исстари у русских говорят "...скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты" - значит и я такой же!)))
Не скрою, что я радио слушаю только в автомобиле чтобы не прозевать где пробки на моём пути и как их объехать, а Вы - я восхищен Вами!)))
С уважением к Вам, Иван.

Иван Атарин   18.10.2015 15:10     Заявить о нарушении
Радио не слушаю, его у меня и нет. Был старый Вэф, давно истлел от старости, а когда-то, сто лет назад, слушал. Да и кто в СССР не слушал радио и Голос Америки?

Карагачин   19.10.2015 10:26   Заявить о нарушении
Я думал, что это про сейчас, а оказывается, что это было давно, когда еще и телевизоров-то не было? Так я может быть и прав, что этой английской радио-Свободы уже нет давно и совсем, а человек этот и вообще, может быть даже и уволился сам, потому что понял, что не совсем прав про свободу-то был? Где он её нашел эту свободу-то? Ни правды, ни свободы вообще нигде нет - я ищу их обоих уже полвека и в восьми странах по всем континентам - пусто, только разговоры, что они будто бы есть... Да, я так всегда потороплюсь и пойму всё по-своему, а потом...

Иван Атарин   19.10.2015 21:46   Заявить о нарушении
Может, Стреляный и по сей день не уволился, и деньги на радио "Свобода" немалые получает.

Карагачин   20.10.2015 11:53   Заявить о нарушении