Пеплом по ветру. Глава 53. Шутка

-Я спала в твоей спальне? - спросила я, сидя на высоком стуле в центре кухни. На столе передо мной стояла тарелка с бутербродами, которые Алекс любезно приготовил еще до моего пробуждения.
-Да, - ответил он. В серых спортивных штанах и белой облегающей футболке он выглядел еще более привлекательно.
-А где тогда спал ты? - ответ на это стал бы ключом к отгадке главного моего вопроса сегодняшнего утра.
-А с чего ты взяла, что если в моей спальне спишь ты, то я в ней спать уже не имею права? - невозмутимо ответил он, не переставая пить сок. Я едва не подавилась своим бутербродом с ветчиной. Зато его улыбка стала еще шире. Кажется, он издевается.
-Алекс? - встревоженно обратилась я спустя пару минут.
-Да? - он стоял опершись спиной о холодильник, скрестив руки.
-Почему я в твоей рубашке? - на выдохе спросила я, перестав жевать.
-Скажи спасибо, что не голая, - его улыбка сменялась серьезным лицом, затем обратно. Я не успевала следить за его эмоциями.
-Кто меня раздевал? - с разочарованием спросила я, все больше склоняясь к самой плохой версии случившегося. А ведь не пей я вчера столько, и этот вариант был бы далеко не худшим.
-Я.
 Мое смущение начало набирать обороты. Я вернула бутерброд с ветчиной и сыром в тарелку и потупила взгляд.
-То есть мы с тобой... - начала я, с трудом выговаривая каждое слово.
-Нет, Лора, нет, - он разразился хохотом, мотая головой из стороны в сторону. - Я знал, что ты решишь так. Это было бы подло и низко. Прости за плохую шутку.
-В смысле? За какую шутку? - я стала более разговорчивой, когда мои переживания свалились горой с плеч.
-Я не раздевал тебя, как бы мне этого не хотелось, - он кротко улыбнулся, сверкнув ледяными серыми глазами, и провел рукой по темным волосам.
-Сара?
-Да. Ты уснула в гостиной, когда вечер еще был в разгаре. Предварительно разлила на себя почти весь бокал. Я отнес тебя в свою комнату и дал твоей сестре рубашку, чтобы она переодела тебя. Я хотел бы видеть то, что сейчас под этим куском материи, но твое личное пространство и здравый смысл я поставил выше своих интересов. И я спал в другой спальне, ведь их тут, к счастью, чуть больше десятка.
-К счастью? - с грустью переспросила я, когда все остальное стало на свои места.
-К твоему счастью, Лора. После вчерашних страстных сцен на кухне, окажись я рядом с тобой в постели...
 Волна возбуждения снова накрыла меня, заставив тело покрыться мурашками. Я чувствовала его эмоции, его желание. Дыхание участилось вместе с пульсом, сдерживаться стало невыносимо. Я смотрела на него, застыв на месте. Пора брать ситуацию под контроль. Нужно было отдалиться от него, чтобы разорвать столь мощный контакт.
 Я встала со стула, и сморщила брови. За всеми этими бушующими чувствами я упустила то, что он разыграл меня.
-Как ты мог так пошутить? - обиженно спросила я, выдернув его из грез, наверное, не самого приличного содержания.
-Извини, если тебя это задело. Я думал, что важнее то, чего я себе не позволил, - он развел руками и поспешно вышел из комнаты. Молодец, Лора, ты выбрала самое дурацкое решение ситуации.
 Зайдя в гостиную, я обнаружила, что мои вещи, выстиранные и высушенные, висят на спинке кресла. Если это сделал он, то мой наезд на него выглядел еще более нелепым. Я собрала одежду и отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Закончив со сборами, я вышла и окликнула Алекса, но он не отозвался. Прошла по нескольким комнатам, заглянула еще раз на кухню и в гостиную, попутно захватив со стола свой телефон, записку с номером Линды и ключи от дома дяди, но Алекса нигде не было. Пожав плечами, я вышла из дома, направляясь к Джеку, чтобы завершить начатое и забрать наконец свои оставшиеся вещи.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/10/30/1525


Рецензии
Это похоже на сценку из телешоу. :) Но не испорченную. В хорошем смысле.

Алексей Николаевич Пупсиков   28.04.2016 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.