Ты кукла

Я одеваю тебя в одежды, что облегают твой тонкий стан и не дают пошевелиться, я их,  то снимаю, то снова надеваю.
Я царапаю твою спину, выдираю прядь шелковых волос: они просачиваются сквозь пальцы, а тебе не больно - ты кукла..
Я вбиваю гвозди в твои маленькие, игрушечные ладошки и на ручонках появляются алые дорожки, а тебе не больно, ты только смотришь на меня глазами цвета дна морского судна.
Я  кусаю твою шею, рычу и языком едва касаюсь щеки - тебе никогда не бывает больно, порою лишь счастье играет за твоими ресницами. И ты пришиваешь нити к своим конечностям, проверяешь их на прочность и гордо укладываешь в мои пальцы.
Ты торжествуешь, ибо считаешь, что теперь мы обручены, но ты всего лишь кукла...

Я меняю тактику:  разрезаю твою душу острыми горькими словами, пробиваю сердце изменой с приобретением новой игрушки. Я небрежно швыряю в твое  милое фарфоровое личико жалкие презренные взгляды, и  ты стонешь от боли, но ты игрушка, ты не должна чувствовать. Соль струится из твоих печальных глаз, твои слабые ручки цепляются мне за подол, но я аккуратно укладываю тебя в коробку, чтобы положить на дальнюю пыльную полку к таким же, как и ты, куклам. Лишь изредка я буду вскрывать твой грязный, темный мирок, и улыбаться, глядя на твое  убогое существование и глаза, цвета дна морского судна - ты кукла, моя кукла.


Рецензии