Начало

      База осталась с прошлого сезона в ужасном состоянии.Пришлось приводить её в надлежащий вид впятером.Отмыть вручную было нереально,использовали шланг и швабры.Зато по окончании работы мы невыносимо собой гордились.
      Мы-это моя команда:я(подчиненные прозвали меня Насяльника,а так как с юмором мы на ты,я к этому быстро привыкла,даже слух не резало),моя правая рука Поля(директор мой выдал:вторая ты,только волосы черные;как оказалось впоследствии он был прав,мы сработались,подружились,и,что греха таить,без нее бы мне хана)и мастер на все руки Димка,мальчик-солнышко,он все знал,все умел,мы его обожали.Через месяц любовь пошла на убыль,а еще недели через две его пришлось уволить.Но история эта уж больно не красивая,вспоминать не хочется.Да это собственно и не важно совсем,просто к слову пришлось.
      Моментами было почти невыносимо,вспоминая как было тяжело,сейчас,по прошествии времени,я удивляюсь:ну надо же,неужели я смогла,не сломалась,не сбежала.
      И вот сидим мы с Полькой,вещи собраны, и под семечки она мне говорит:"Слушай,Насяльника,а почему бы тебе не начать писать?Мне кажется у тебя получится.Историй знаешь множество,рассказываешь интересно,просто эти рассказы свои запиши,думаю людям понравится."Она не знала,что я на самом деле давно пишу,только нормальные люди пишут в стол,а я-в голову.Ну это когда что-то происходит,я это что-то стараюсь проанализировать и представить,как это будет выглядеть в печатном виде.Нет,конечно я не журналист и не писатель.Но интересного в моей жизни происходит много,может это будет интересно не только мне.
      Настал день отъезда.Все нужное погрузили в машину,не нужное оставили на следующий сезон.Место очень хорошее,хотелось бы,чтоб на будущий год сюда на отдых снова приехали люди,отдых здесь чудесный.А мы уехали.А база осталась


Рецензии
Приветствую нового автора Прозы!
Правдиво, незамысловато и очень душевно...насяльника.)
И название подходящее - Начало творческого пути.
Спасибо за рассказ, Светлана.
Если учесть, что написано с мобильника, просто молодец!

С добром и хлебом-солью, Ольга.

Ольга Шельпякова   12.10.2015 12:03     Заявить о нарушении
СПАСИБО,Ольга!Вот он,волшебный пендель!И Вам всего наилучшего.

Светлана Шарнина   12.10.2015 08:12   Заявить о нарушении