44. Ателье. Черно-белый сон...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/09/29/1708



Полтора часа за чаем с пирожками пролетели незаметно, но не без пользы для «бортового компьютера» Киры. Кое-какие информационные пробелы в её странном хранилище родных и чужих историй всё-таки были заполнены. Хотя она сама вряд ли могла бы ответить, насколько эти знания помогают ей в собственной жизни...

- Слушай, сестрица, неужели тебе не надоело забивать свою несчастную голову клочьями чьих-то заморочек? Может, она, твоя дурная башка, потому и болит? Не видишь связи?

- А тебе, дружок, не лень повторять одно и то же из раза в раз? Я не знаю, зачем это делаю... Не знаю! Такая у меня голова, и всё. Мне спокойнее, когда я понимаю, что происходит не только рядом, но и вокруг меня.

- Однако то, что творится внутри твоей любознательной персоны, похоже, тебя мало интересует...

- Выражаясь твоим языком, братец, ктобыговорил-ктобыговорил! Последи за собой и своим организмом... Не было бы поздно!

- Дети, вы опять за своё? Сколько можно? Оба хороши, не спорьте... Нам всем нужно быть внимательнее к своему здоровью. Ведь есть те, кто зависит от нас... Не забывайте, дорогие...

- Прости, мамочка... Мы же не ругаемся, просто выясняем нюансы. Я не умею жить в неведении... Разве плохо, что Лява теперь знает о взрослой дочери? Тем более, что ей одной предстоит поднимать маленького брата... А Кикнадзе, хоть и многодетный отец, может поддержать их и материально, и морально...

- Дочь, они разобрались бы и без твоего вмешательства... У нас своих проблем хватает! Хотя в чем-то ты права... Слишком удивительно перемешались наши судьбы и всех этих, вроде бы посторонних, людей.

- Женщины, давайте прекратим копать болото мистики! Ничего удивительного не происходит... Это — обычная жизнь! И, слава Богу, она пока не окончилась...

- Коть... А к чему снятся черно-белые сны? Сегодня я, кажется, впервые видела такой... Контрастная мельтешня, какой-то обесцвеченный танец. Я даже не поняла, где танцевала... Но это было необычно!

- Приехали! Нашла толкователя снов... Поищи причину в своих «расследованиях», Кира! Фрейд тебе в помощь... Шучу. Научись видеть всю гамму серого между черным и белым! Думаю, ты устала от творчества... Рациональное пробилось сквозь дебри твоих, во всех смыслах, художеств. 

- Костик, не надо издеваться над сестрой... Она и вправду очень устала. Ты скоро начнешь её понимать. Ответственность — тяжелая ноша...

- Да-да, мама... Я же у вас безответственный идиот! Не стоит напоминать мне о детях... Я и так постоянно о них думаю. Ты забыла, о чем мы с тобой недавно говорили?

- Прости, сынок, прости... Я не хотела тебя расстраивать. Надеюсь, ты всё делаешь правильно...

- Та-а-а-а-ак! Что за секреты у меня за спиной? Мы, вообще-то, одна семья... Или я, по-прежнему, для вас маленькая дурочка, с мнением которой не стоит считаться?

- Успокойся, Кирюха! Всему свое время... Секрет касается только меня и моих возможностей. Скажу, когда разрулю... Всё, девчонки! Я уехал...

Обиженно поджатые губы сестры и её глаза, готовые расплакаться, не к месту рассмешили Константина, и он, чтобы совсем не вывести Киру из себя, поднял её из-за стола и закружил, как в детстве.

- Вот, дурочка, к чему твой черно-белый сон! Брат — твоё спасение! Очнись от дрёмы... Теперь я — ведущий в твоем танце. В нашем общем танце...



Продолжение  http://www.proza.ru/2015/10/09/166 следует...

Сборник "Ателье"

 


Рецензии
Умилительная сцена, брат с сестрой кружат в лёгком вальсе детства, забыв на мгновенье, что они уже взрослые.
"Теперь я — ведущий в твоем танце. В нашем общем танце..." - авторитетное заявление Кости!
Грядут перемены!

Спасибо, дорогой автор! До встречи!

Лина Орлова   27.12.2015 00:11     Заявить о нарушении
Костя - самый старший мужчина в семье Нечаевых, включая Киру с детьми.
Слава Богу до него дошло, что теперь он - главная опора "клана".
А для женщин очень важно само существование опоры...
СПАСИБО, Лина, за внимание! Это накладывает на меня серьезную ответственность... ☺

Ольга Сенникова   27.12.2015 22:13   Заявить о нарушении
Рассмешили Вы меня, Ольга, сказав "Это накладывает на меня серьезную ответственность". Мне нравится Ваша лёгкая ирония. А критик из меня никакущий, а вот искренние впечатления гарантирую, читаю вдумчиво и с интересом! Творческого вдохновения Вам в предстоящем Новом году, дорогой автор! ☼

Лина Орлова   27.12.2015 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.