Редакционная почта

ОН БЫЛ СОЛДАТ И БЫЛ ПОЭТ...

(Из воспоминаний друга  моего отца)

На фотографии  отец мой
Ему всего семнадцать лет,
Как он мечтал  той  страшной ночью,
Что  будет  в  будущем поэт.

Однажды  утром  по команде
Отряд  рванулся на восток,
Отец  сказал: “Браток,  что будет?...”
С кармана вытащил листок.

«Ты сохрани  стихи для мамы
Она героем сына ждет,
Скажи,  что не боюсь врага я,
Скажи, что сын живым придет».

Пошел он в бой,  все полыхало
Земля  горела под  ногой,
Сержант  вдруг  в полный рост поднялся
И строки полились рекой.

Отец   читал  под звуки   взрывов
И  звонким  голосом  своим,
Он душу рвал,  тому кто слышал
Его  о  матери   стихи.

Солдаты  из  окоп  рванулись
Отец   в  траве  густой лежал,
Друг  вытащил  стихи  поэта
И до конца их дочитал ...

На фотографии  отец мой
Стихи я бережно храню,
И в час,  когда душа томится
К ним головою припаду.

Умыт Сагитова

               


Рецензии