моя странная жизнь. part 1

Меня зовут Эмили Грин, мне 16 лет, я недавно переехала из Чикаго в Нью Йорк, и
сегодня мой первый день в новой школе.
-все будет хорошо, говорю я, целую маму в щеку и выхожу из машины.
Она улыбнулась мне вслед и покинула школьный двор.
Я захожу в кабинет математики, сажусь за парту и погружаюсь в свои мысли.
- привет, говорит мне девушка сидящая рядом и мило улыбается.
- меня зовут Меган, говорит она, а тебя как зовут?
- я Эмили, робко отвечаю я.
- Как тебе наша школа?
- .....большая.
- Это да, если хочешь я буду помогать тебе ориентироваться, пока не освоишься.
- Было бы не плохо, я буду тебе очень......
Но тут звонит звонок, заходит учитель и прерывает наш разговор.
На следующие сорок минут я погрузилась в математику и ни с кем не разговаривала.
Да мне кроме Меган и не с кем говорить, т.к. кроме неё я никого не знаю.
Школа действительно была очень большая, в ней было два корпуса по три этажа и помощь Меган мне действительно не лишняя.
К концу учебного дня я была знакома уже со всем классом, ибо как я по ходу узнала,
Меган Фрей самая популярная девушка в школе и естественно это она устроила мне знакомство с классом.
Вот так удача, в первый день подружилась с самой популярной девушкой в школе. Я думала, что все будет на много хуже. Все одноклассники показались мне добрыми и веселыми, все кроме одного- Стива Катлера. Он совсем со мной не разговаривал
И как мне показалось даже смотреть на меня не хотел, и меня это почему-то ужасно
беспокоило.
                * * *
Придя со школы домой, я кинула свой портфель в угол, переоделась и увлеклась чтением книги „портрет Дориана Грея”. Мою идиллию прервала мама:
- Как первый день в новой школе?
- нормально, отвечаю я, почему то думая Стиве.
- с кем нибудь познакомилась?
- да, говорю я, со всем классом.
- отлично, я очень рада за тебя, говорит мама и выходит из комнаты.
Я снова погружаюсь в книгу.
                * * *
Так, поговорим не много обо мне. У меня темно-русые, длинные волосы, со светлыми концами, вроде стройная и вполне милая.
Но точно могу сказать, первое, что думают обо мне люди - это то, что я очень милая, застенчивая,культурная девушка, но позже понимают как сильно они ошибались.
                * * *
На следующий день я собралась с мыслями и сама подошла к Стиву с ярым желанием поговорить с ним.
- привет, говорю я с явной неловкостью на лице.
- чего надо? Говорит со злостью он.
-......яяя..... Познакомиться с тобой хотела....
- ну что ж, привет, меня зовут Стив. Я из низшего общества, так что можешь уже валить к своей Меган.
Я не понимала, за у он меня так возненавидел, даже не успев узнать и что он имеет против Меган.
- А я Эмили, говорю я и протягиваю ему руку для пожатия, но тут он срывается с места и куда-то уходит.
Я смотрю ему в след и думаю о том, какой же он странный, но не смотря на это мне ещё больше захотелось нормально поговорить с ним.
Моё раздумье прерывает Меган:
Завтра у меня дома вечеринка в честь начала года, не хочешь пойти?
- А разве начало года это важное событие? С насмешкой спрашиваю я.
-Нет, смеётся Меган, это просто лишний повод устроить вечеринку.
- Ну так что? Придешь?
- Да, конечно приду, с уверенностью говорю я.
Отлично, подумала я, вот уж на этой вечеринке Стив от меня никуда не денется, если конечно придёт.
- Ну раз уж ты придёшь, продолжает Меган, то предлагаю сходить со мной по магазинам и прикупить новое платье.
Я не раздумывая согласилась.
После школы мы с Меган обошли по Нью Йорка в поисках идеального платья, затем закупившись пошли к ней домой готовиться к вечеринке.
                * * *
Разгар вечеринки, я танцую, выпиваю, общаюсь со всеми присутствующими, мне не забываемо весело, но одна мысль не покидает меня и сверлит мне мозг. Стива здесь нет, а я так хотела с ним, я хочу с ним нормально общаться, и да я признаюсь сама себе: он мне нравится, но ему судя по всему навоевать на меня.
Тут выключается музыка, я оборачиваюсь и вижу СТИВА.
- Чего тебе тут надо? Спрашивает Меган.
-Да так, пришёл испортить очередную твою тухлую вечеринку, отвечает он.
Его взгляд переводится на меня и вмиг становится озлобленным. Он бросает на пол окурок, разворачивается и уходит. Я бегу за ним.
-Вечеринка продолжается, говорит Меган и включает музыку.
- Зачем ты пришёл? Спрашиваю с недоумением я.
- О, будущая копия Меган Фрей, Эмили снова почтила меня своим вниманием!
- Да что с тобой? Что я тебе сделала, что я так тебя раздражаю?
- Ничего, просто отстань от меня....
Он подходит к черному мотоциклу и садится на него.
- Можно с тобой прокатиться?- спрашиваю я сама не понимая зачем я это делаю.
- Валяй, с безразличием говорит он.
Я правда не понимаю зачем я это сделала, ведь я очень боюсь ездить на мотоциклах, но обратного пути уже нет, может быть прокатившись с ним, я смогу нормально поговорить.
Мы едем с сумашедшей скоростью, моё сердце бешено стучит, я вцепилась в Стива мертвой хваткой и думаю о том, что я даже не представляю куда мы едем.
                * * *


Рецензии
Добрый день !
Право, не имею злого умысла, но "едем неприлично быстро по кромешной темноте" неверно стилистически. Неприлично быстро, и к тому же в кромешной темноте, можно снять трусики, к примеру. Можно съесть что-то со стола. Сознаюсь, чтобы Вы верили в мою искренность : и первое и второе у меня бывало :-). Но не ездить, поверьте !
Лучше исправить "ляпу", ведь верно :-) ?

Майк Нейман   22.11.2015 19:49     Заявить о нарушении