Читателю!

Я сделал вывод лишь один,
Меня читают люди,
Итог моих, седых годин
Несу я им на блюде!

И мне приятно, не скрываю,
Что есть читатель у меня,
И я пишу, пишу, дерзаю,
Пусть пользу даст Вам мысль моя!

Мои намеки, рассужденья,
На вещи философский взгляд,
К Познанью истины стремленья,
Читайте, други, буду рад!

Меня ругайте, критикуйте,
За то, что в дебри Вас завел,
Со мною спорте и мозгуйте,
Ищите логики прокол.

Пусть будет мозг Ваш в напряженьи,
Пусть ищет жизни трезвый взгляд,
Пусть шевелится, мечется в сомненьи,
Я Вашим бденьям буду рад!


Рецензии
Уважаемый Марк!Замечательные строчки и пожелания читателю!Всегда интересно читать философские произведения,над которыми хочется задуматься,когда "мозг шевелится,мечется в сомненьи"Стихотворение заинтересовало меня.Обязательно
познакомлюсь с Вашим творчеством!С уважением и пожеланиями всего самого хорошего!

Людмила Пастухова   19.01.2016 08:10     Заявить о нарушении
Рад, Людмила, что Вам понравились мои рассуждения! Спасибо за
пожелание. Жду Вас на моих страницах! С уважением!

Марк Горбовец   19.01.2016 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.