Море нашей судьбы

,,Песня в ракушке"-сборник моих стихов.

       Возможно мне выпала
       доля такая,что в край
       чужины завела...

Земля с необыкновенной формой элегантного сапога на каблучке.
Кто сотворил такую форму?Почему сапог?
Может потому,что тысячи людей из разных уголков земли живут здесь
и меряют своими сапожками землю в поисках работы?А может потому,что
топчет нас сапог работодателей,жмёт под каблук?А может потому,что
надев "высокий каблук" мы стремимся перейти моря нашего горя,чтобы
потом уверенно шагать по родной земле?
Трудно найти ответ.Море нашей судьбы...Оно,как сама наша жизнь,бывает
разным.
 Море в бурю и шторм накрывает тебя с головой своей чёрной волной.
В нём нет пощады и жалости.Холод,жестокость,обида.Обида за свою бес-
помощность,за незнание законов жизни другой страны.За то,что барах-
таемся в в этой"пучине" и ждём перемен.Выживают только сильные духом.
Отдохнув,осмыслив,набираемся силы,чтобы новый "ураган" не сломил тебя.

После бури наступает затишье.Море становится ласковым и спокойным.
Тогда в водной глади купается солнце,играет волна,пенясь временами.
В таком море хочется плескаться,играть с лёгкой волной,ощущая себя
счастливой.Хочется подставить своё лицо ветру,который прилетел из
родной земли,принёс долгожданную,трепетную весточку от родных,доро-
гих людей.Какое счастье услышать голоса детей и внучат!Счастье
вновь увидеть родные лица,дорогие просторы,дорогу,которая ведёт
д о м о й.Эти чувства не передать словами.Это крик души и плач сердца!

Вечернее море.В него опускается сумрак дня,приносит грусть,ностальгию.
Хочется писать,плакать,кричать о счастье,о котором только мечтаешь.

Ночное море с отблеском луны,как юные девы купаются в нём звёзды.Месяц
тайком подглядывает за ними.Такое море несёт новые тайны,заставляет
задуматься над смыслом жизни.Переоценит всё занова.Измерять в своих
ладошках "горячий песок",как на чаше весов.Пересчитать звёзды правды,
добра,разочарования.

Нужно оставить за порогом всё самое родное:дом,семью,любимых,чтобы
с новой силой полюбить.
      
                Флоренция. 2011


Рецензии
Оленька! Мы, русские, странные люди на этой Земле. Все приживаются где угодно хоть на Марсе, а нам нет, надо глотка воздуха ощутить с просторов своей России. И нас не обманешь не знакомым ландшафтом,как березовая роща, например, в Канаде. Все равно это не Россия, и гложет тебя тоска по исторической Родине. У меня у самой родные живут в Австралии, так сестра, когда заболела раком, сразу поинтересовалась сколько мне осталось, успею ли я повидать Россию. Я была с ней, очень грустно русская, родившаяся в Китае, всю жизнь прожившая в Австралию, перед смертью едет В Россию.
"Да, действительно, умом Россию не понять, в нее можно только верить!"
Я рада нашему знакомству. Счастье и радости Вам где бы Вы не жили!

Наталья Славгородская   23.10.2015 21:15     Заявить о нарушении
Наталочка,растревожилось моё сердце о бедняжке сестричке.Сколько нас
разбросанных по всему белому свету.Судьба каждому своя.
Очень-очень рада нашему знакомству.Всех благ.Ольга.

Ольга Ходун-Агафонова   22.10.2015 22:51   Заявить о нарушении
Ностальгия и меня гложет,но я езжу домой каждый год в отпуск к детям и
внучаткам.
Есть чудо за морем,что радует душу,
Чей шёпот игривый за окнами слышу.
То пальма красавица нежится светом,
Целуется с небом и шепчется с ветром
А листья резные,как хвост у жар-птицы,
Но наша берёзка ночами мне снится.

Ольга Ходун-Агафонова   22.10.2015 23:50   Заявить о нарушении