Так зачем?

Официальный развод с «бывшим» мы оформили в суде, когда
сыну было 2 года и 2 месяца. На развод подал «бывший», написав
в заявлении, что я его не понимаю. Я ему сказала, что у меня
денег на развод нет, нужно тебе- разводись, а мне  эти деньги на
содержание ребёнка нужнее. Развод нужен был ему, он жил в другой
семье. Согласитесь, очень трудно понять человека, который не ночует
дома неделями, не даёт денег на питание, я вынуждена была подать
на алименты, после того, как его не было месяц. После развода папа из
нашей жизни исчез совсем, но алименты приходили регулярно, сумма их
была «заоблачной»-2 р.60 коп, 3 рубля, 3р.50коп, 4р, 6 рублей...

   Ранняя весна, сыну  четыре с небольшим года, мы с ним дома вдвоём,
бабушка и дедушка лежат в больнице, они оба сердечники, весна-
обострение. Я глажу бельё, стук в окно. Мой сынуля понёсся открывать-
он единственный мужчина в доме. Вернулся моментально со словами:
«мам, тебя там какой-то дяденька спрашивает» . Я вышла на крыльцо, сын
за мной следом, как хвостик.
На пороге стоял «бывший». «Сынок, это не дяденька, это твой папа пришёл!»
Влад кинулся к отцу с воплем : «папуля мой!», на что «папа» среагировал
довольно холодно, он сына приобнял, но не поцеловал.  «Могу пройти?»
« Ну заходи, раз пришёл!»  Появившись через два года, не то что игрушки,
конфетку сыну папа не принёс. Разговор, явно, не получается: « может хочешь
посмотреть, как сын эти годы рос?» - : "давай".
Рассматривает фотографии, Влад на Новый год под ёлкой в садике, ему там
почти два года, он у меня Крещенский, родился 19 января, «папа» выдал-
: «ну надо же, как ОН здесь на МОЕГО СЫНА похож!» Я сначала опешила,
единственное, что смогла ответить: «Да, странно, как Мой ребёнок
может быть похожим на Твоего! С чего бы это?»
 
Побыл он у на ещё с полчаса и собрался уходить, Влад ухватил его за ногу
обеими ручонками, и причитал навзрыд: «Папочка, не уходи!»
« Забери его!»- вот и вся отцовская любовь и ласка...  Зачем приходил?

   Зачем появляется у нас неожиданно, на протяжении всех 35 лет
после развода? ЕГО дети в другой семье, и родной и сын второй жены,
тоже выросли, у него благополучная жизнь, и уже третья или четвёртая
любимая женщина, меня это никогда не интересовало, он сам рассказывает,
но раз в 6-7 лет - стук в дверь, и на пороге «бывший», как всегда,
с пустыми руками...
      Зачем???

   Последний визит был совсем недавно. Сын зовёт его "папа", тот в ответ-
только по имени. На мой вопрос, почему за столько лет ты ни разу его не
обнял и не назвал сыном в ответ, "бывший"  выдал: "время не пришло!"


Рецензии