Неожиданное СОЛО

Бывает,что "прорвало"..
Бывает,что невпопад.
Такое хрупкое "СОЛО",
..ощупью,наугад..

И дождь тарабанит в такт,
И ветер хлестнул в лицо,
и пишется "как-то так"..
И радует СОЛНЦЕ))))

Жила я всегда "вопреки",
И времени-"поперек",
Терзаний моих мотыльки,
Давно превратились в куколок..

Мечте я бегу вслед,
За ворохом дум- в такт..
за мною потерь след..
И пишется "как-то так"..


Рецензии
Очень интересное стихотворение!
С интересным ритмом-рифмой) И ещё очень интересный у него настрой) Вроде, не очень оптимистичный, но в то же время не самый пессимистичный)
Согласна с предыдущим рецензентом - начинаешь задумываться над финальным "как-то так")))
Понравилось)))

Вера Куприянович-Соколова   21.02.2016 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо,моя дорогая Вера Леонидовна!Это мое отношение к тому,что я пишу..Так как-то...Спасибо,моя дорогая!!!Какое же у Вас имя замечательное!!Все , о чем пишите Вы ..мне так понятно..Так понятно...Спасибо!

Елена Пытьева   21.02.2016 14:24   Заявить о нарушении
Да что Вы, Елена! Краснею)))
Спасибо Вам!) Ваши произведения вдохновляют)

Вера Куприянович-Соколова   21.02.2016 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.