Мне 16 Глава 1 Свобода

Книга

Мне 16

Василиса Эванс

__________

Вступление.

Дождь барабанит по стеклу моей комнаты, ветер срывает листья с деревьев,а я беззаботно сижу на своей кровати и читаю книгу. Завтра особенный день...мне исполнится 16 лет. Оливия,как ты этого ждала!

***

Привет,я Оливия высокая девушка с хорошей фигурой,карими глазами и каштановыми длинными волосами. Моя подруга-Сара говорит,что я красивая.
Как я уже говорила завтра моё День рождение и у меня уже придуман план моего побега. Хочу сбежать из этого чёртово города,школы.дома. Меня тошнит от моей жизни!Хочется путешествовать,узнать мир,новых людей,испытать ощущение любви и жить в кайф.
Вы скажете девочка ты безумна! Как же твои родители,школа,друзья?
Мой ответ: Моих родителей уже давно для меня нет!!! Моя мама изменила моему отцу и переехала жить к своему любовнику ,звонит мне раз в пол года ,а мой отец спился и часто бьёт меня.
В школе я учусь не так уж хорошо...прогуливаю уроки,грублю и учителям,меня всё ровно скоро исключат из неё.
Из друзей у меня только Сара,но её я уговорю поехать со мной.Она без меня никуда!
Её мама и папа погибли в авто-катастрофе ,теперь она живет с бабушкой и каждый день её бабулька промывает ей мозг...
Так что,мне плевать на старую жизнь,хочу жить по новому!
Побыстрей бы свалить с этой психушки.

Глава 1 Свобода.

И это долгожданное утро. Я рано встала,чтобы всё приготовить,но сначала завтрак.
Я спускаюсь по лестнице и в зале вижу своего отца уже с рюмкой водки. Мне противно на него смотреть.

-Таня,приготовь мне яичницу с беконом,пожалуйста.-прошу я нашу дом-работницу.
-Как скажете,Оливия.-отвечает она и уходит на кухню.
-С Днём рождение ,солнышко!-запинается папа...он уже много выпил.
-Спасибо.-холодно отвечаю я.-Папа,мне нужны деньги,что бы устроить вечеринку...Дай ключи от сейфа.
-Держи!-папа кидает мне в руки ключи.
-Благодарю.
Мой план начинает работать,мне же нужны деньги на новую жизнь.Мне не капли не стыдно,ведь у моего отца кучу денег,если я позаимствую пару пачку долларов он не обанкротится.
Я открываю сейф и нервно запихиваю все купюры в рюкзак. В сейфе я нахожу пистолет и прихватываю его с собой. На первое время должно хватить,а дальше как я и мечтала буду рисовать отличные картины и продавать их.
Что бы папа не заметил кражу я выбрасываю ключи из окна на улицу,а если ему и удастся открыть сейф ,то он подумает на людей,которые будут у нас сегодня дома на вечеринки.
Заказав и украсив дом вместе с Сарой. С выпивкой проблем не оказалось у моего отца кучу алкоголя.
Сегодня мой последний день в этой жизни,я обязана провести его круто!

Подходило время к празднику. Мы с Сарой приводили себя в порядок-одевались,красились,завивали локоны волос. Я собрала всё необходимое для побега. Сара даже не догадывалась ,что я задумала.
Самое главное это-накачать её спиртным ,что бы ей снесло башку и она согласилась бежать со мной.
Уже все стали собираться ко мне на вечеринку ,не долго думая мы стали отрываться под музыку,она била по ушам я растворялась в танце. И уже через пол часа в моём доме было человек сто.

Все подходили ко мне дарили подарки,но через минуту меня все забыли и отрывались сами по себе и это-ХОРОШО.
-Оливия, это тебе.-улыбается Сара и протягивает мне жёлтую коробочку.
Я открываю её, внутри два кулона с надписью "BEST FRIENDS".
-Как мило,спасибо.-я обнимаю своё лучшую подругу.
Мы одеваем на себя кулоны.
-Друзья на веки?-ещё крепче обнимает меня Сара.
-На веки...А теперь давай выпьем?
-Ты же сама знаешь,если я сделаю хоть один глоток моя бабка меня прибьёт!
-Да брось ты,у меня же всё таки Днюха!-я беру Сару за руку и виду за собой к выпивки. Я подаю ей рюмку водки со льдом и мы залпом выпиваем водку. В горле начинает жечь в голову сразу ударяет алкоголь,я морщусь.
-Фу,какая гадость!-смеётся Сара.
-Если тебе так смешно ,тогда вот тебе текила!
Сара выпивает текилу. Мой план работает...Сара пьяна.
"Надо валить от сюда"-думаю я.
После ещё одной рюмки я поднимаюсь на вверх в свою комнату с Сарой.
Я складываю свои вещи в рюкзак,переодеваюсь в толстовку и джинсы,что бы было удобнее.
-Что ты делаешь?-спрашивает Сара.
-Ухожу и ты со мной.
-Что?Куда?-спрашивает Сара в шоке.
-Я давно собираюсь свалить ,пойдем со мной!
Будем путешествовать,ловить кайф от жизнь, наслаждаться моментами...-мои глаза загораются от счастья.
-Ты сошла с ума.
-Так давай сходить сума вместе?-я беру Сару за руку.
-На что мы будем жить?
-У меня кучу денег,потом найдем способ зарабатывать.-я показываю Саре рюкзак с деньгами.
-Ты полная дура!Я никуда не пойду.-сердиться она.
-Ну и ладно,пока.-говорю я Саре и ухожу,я уверена ,что она пойдет со мной.
-Дурёха,ну как ты без меня справишься? Я иду!-выполняет мои догадки Сара.
Мы спускаемся вниз и выходим на улицу,на вечеринке уже всё пьяные и никто нас не заметил.

Запах свежего воздуха. Запах свободы. Свобода.
-Побежали от сюда?-говорю я и мы ,что есть силы мчимся по асфальту. Как только выдохлись силы мы остановились бежать.
-Ну и куда мы?-спрашивает Сара.
-Пешком доберемся к вокзалу и сядем в поезд,а дальше в моих планах Лас-Вегас!
Наша с Сарой мечта с детства это отправиться в месте в Лас-Вегас и вот она скора сбудется.
-Уху!-кричит Сара
-Уху!!!-подхватываю я и мы вместе кричим на всю улицу.

Через пол часа мы дошли до вокзала ,купили билеты и сели в вагон.
Рассвет за окном. Новая жизнь. Свобода.
"Свобода...-именно это слово было последнее за сегодня в моих мыслях.
Я чувствую как мои веки закрываются и меня клонит в сон...


Рецензии