Равные

     Думала, что собака с горящей шерстью, приснившаяся ночью – к измене мужа, оказалось, слава богу, к другой измене, у глупышки всего лишь чужой голос включился там, где не надо, да-да, зомбированность в наши дни особенно часто встречается, благо – у всех приемники работают, только не у всех такие доверчивые уши, ну что ж не мне ей объяснить очевидное, мы живем на земле равными, и каждый вправе ошибаться. Не хочу даже думать об ее ошибках, пусть выбирает сама как ей жить, а мне настало время отойти,  настало время просто помолчать, не мне мешать ей, встревая в чужие заморочки, в своих бы разобраться… Вот-вот самое время подумать о муже, так что там с его возможными изменами, а не будет их для меня, опять – каждый выбирает жизнь свою сам, выберет не меня – его дело, а я просто перечеркну все годы с ним, да, но как же дети, их ведь не зачеркнешь, будем делить общение с ними поровну, потому что те тоже имеют право и на папу и на маму. Ой, куда меня вынесло, словно человек уже всё совершил, а я уже осудила…Не бойся, маленький, не покину, в случае чего, поверю и слезам и обещаниям, и прощу, куда же теперь тебя, вдруг и самой прощение понадобится, я знаю ты любишь, и никогда не предашь, потому что не просто любишь, а влюблен по-прежнему и - это так приятно, не передать, – это всё время щекочет нервы, потому что дает постоянное ощущение единения с миром, я не одна, мир со мной и он меня любит.


Рецензии