Фальшивое счастье. Глава 3

   Сегодня мой первый день в новой школе, и туда я собралась в белой блузке с птицами, чёрной юбке свободного покроя и бежевых туфлях. Согласна, немного официально, но так я чувствую себя куда более уверенно и комфортно. 
   Я очень боялась и ходила глядя в пол. Погрузившись в свои мысли, я натолкнулась на парня, в результате чего учебники вылетели из моих рук и оказались на полу. В растерянности я залилась краской и наклонилась, что бы поднять учебники, но в этот момент мы с ним ударились головами. Подняв глаза, я очень боялась увидеть в них злость и раздражение, но увидела лишь насмешку. Мы рассмеялись, и он поднял учебники.
-Извини, я такая рассеянная. – Мой голос слегка дрожал, так же как и мои руки.
-Ты чего? Тебе не за что извинятся. –Он слегка улыбнулся.- Я, кстати, Эйдан.-он протянул руку и улыбнулся мне.
-Я, Теса. Я здесь новенькая.
-Значит Тереза?
-Ну, можно и так.- повторила я с улыбкой и красными щеками.
-Для новенькой, ты не плохо держишься. -я улыбнулась и уставилась в пол.
-Ну да, в первый же день учёбы врезаться в старшеклассника и раскидать по всему коридору учебник – это очень даже не плохо.
   Он улыбнулся мне, и на столь чудесной ноте, прозвенел звонок, так что я отправилась на математику.
   Вернувшись домой, я поскорее стащила туфли с ног и упала на кровать без сил. Завтра новый день, новые уроки, новые знакомства. Всё новое.
   Из сна меня выдернул настойчивый звон в дверь. Я так и уснула на кровати в блузке и юбке. Даже не помню, когда я заснула и засыпала ли вообще. Натянув мягкие тапочки-лапки, я поплелась к двери. Моему поражению не было предела, когда я увидела Эйдана. Он стоял на пороге переминаясь с ноги на ногу. Заметив меня, он улыбнулся и на его щеках появились ямочки. Его улыбка была заразительна.
-Я пришёл отдать тебе вот это. – он протянул мне одну из тетрадей по английскому, которые как раз и выпали сегодня при нелепом столкновении с ним.- Решил, что это может пригодиться…
-Ну вообще-то мы с тобой в одной группе по английскому и завтра его нет, так что мог бы и в школе отдать мне её. Незачем было так утруждать себя и приходить ко мне домой. Но всё равно, спасибо.
   Я уже собиралась закрыть дверь, но Эйдан вдруг снова заговорил:
-В общем, я ещё хотел позвать тебя перекусить. Здесь недалеко есть уютное местечко, заодно и ты будешь знать куда ходить.
   Он так улыбался, а его ямочки на щеках так завораживали, что отказать ему было просто не возможно, поэтому я согласилась и пригласила его войти, чтобы подождать пока я одеваюсь.
   Я забежала в комнату и судорожно стала думать, что же мне надеть. Вроде и не хочется одеваться как на свидание, но и как простушка смотреться не особо охота. Выбираю чёрное платье с кружевной спиной, но чтобы чувствовать себя хоть капельку комфортнее от обуви на каблуке я решила отказаться и одела простые чёрные балетки. В итоге выглядеть я стала будто на поминки собралась, поэтому пришлось быстро менять платье, но вот на что…
   В экстренном порядке я перерываю весь свой гардероб, но в итогу всё равно останавливаюсь на облегающих джинсах и простой бежевой тунике с закатанными рукавами свободного кроя. Губы подкрашиваю матовой помадой немного ярче моего натурального цвета и наношу серебристые тени, но только чтобы их слегка было видно. Волосы оставляю так же распушенными.
   Когда я вышла из комнаты через 20 минут, Эйдан всё так же сидел у телевизора и смотрел непонятный для меня канал. Посмотрев на меня он не сказал ни слова, а просто предложил наконец выдвигаться.

***

   Мы сидели в кафе и наблюдали за суетой на серой улице.
-Эйдан, ты всегда такой дружелюбный?
-Вообще-то нет. Просто мне показалось, что ты… другая. Ну, знаешь, не такая как другие девушки. Что для тебя статус не главное… (Ох, Эйдан, знал бы ты, насколько ты ошибся)
   Я смутилась, и он это явно заметил:
-А ты всегда такая зажатая?
-Да, я не слишком общительна. Мне сложно найти общий язык с людьми, которых я не знаю. Я просто не хочу чтобы меня окружала толпа друзей, которые даже не помнят когда у меня день рождения. Я хочу настоящую дружбу.
-Когда ты переезжала, тебе пришлось бросить всё?
-Всё-это не так уж и много. У меня была всего одна подруга, а с родственниками отношения довольно натянуты. Так что мне было не так сложно расставаться с ними. Гораздо сложнее было понимать, что я должна выйти из своей зоны комфорта и отправится в место, совершенно не похожее на то, где я жила раньше.
-Так может это и хорошо, что тебя выдернули из твоего привычного мира? Рано или поздно это должно было случиться.
-Может я бы её никогда и не стала бы покидать, ведь там у меня всё складывалось замечательно. Может ты расскажешь про себя?
-Да, конечно. Ну я живу здесь уже довольно давно, если поточнее то с рождения. Капитан школьной команды по баскетболу. Ну и на этом пожалуй я и закончу. А теперь давай ты про себя, то что ты довольно неуклюжая это я ещё вчера понял…
-Боже мой, а всё думаю где тебя видела…
-Ну да, ведь ты даже в лицо мне не заглянула…
   Тут раздался телефонный звонок, и я не смогла не взять трубку.
-Да?
-Милая, где ты?- мама была явно обеспокоена.
-Мам, со мной всё хорошо. Я в кафе не подалёку.
-Ты уже нашла друзей? Мы тебя ждём, но сильно можешь не торопиться.
-Мам, я уже скоро буду.
   Я положила трубку, и Эйдан посмотрел на меня выжидающими глазами. Тогда я сказала, что мне пора домой, а он явно расстроился:
-Может тебя проводить?
-Нет, не стоит. Спасибо тебе огромное.
   Мы вышли из кафе и обменялись телефонами.
   Домой я пришла уже довольно поздно. Я была рада, что у меня появился новый знакомый. Мама сидела в гостиной и разговаривала с кем-то по телефону. Махнув ей рукой я ушла спать, потому что сил у меня осталось ровно на то, чтобы добраться до своей постели.


Рецензии