Вересковый бред

О! Этот бред, измучивший меня,
Был неуёмен в сладостном мечтанье
Лететь туда, где на исходе сна
Исполнится заветное желанье…
О, этот горький вересковый эль
Будил в душе дремавшие порывы,
И на свободу вырвавшийся хмель
С собою увлекал под кровлю мызы…

Как хотелось продолжить дальше! Но, увы. После восьми строк рифма моя полегла, как трава на поле от резкого порыва ветра. Больше я ничего записать не успела.
Скажу только, что дунуло в сторону Шотландии, на уютную одинокую мызу, затерявшуюся среди вересковых полей.

Словно инеем покрытая долина не давала согреться и со временем лишь усиливала озноб.
Там, во сне, я пила вересковый эль. Помню отблеск огня, плясавшего на неровном камне, и разлетающиеся тени… Наконец, появлялся ты. Тут память начинала сбоить, а предметы – терять свою резкость. Строгие границы здравого смысла размывались волной нахлынувших чувств, и чёрно-белая чёткость изображений тонула в невообразимом буйстве  осенних красок. Горячий, ты не обжигал мне кожу, и мерное тепло постепенно проникало в меня, вызывая ответный огонь внутри.

Поцелуи твои были так сладки, так всеобъемлющи, что я не понимала, язык пламени или твой упоительно ласкает меня. Потрескивание огня внутри, и завывание ветра снаружи делали пребывание в твоих объятиях ещё более желанным и неземным. Я уже не различала моих и твоих рук – всё сплелось в нежнейшее нечто.

Сознание плавилось в неге; то прерывистая, то затихающая речь переходила в первозданные природные звуки, пока гортанный животный рык не обрушился финальным аккордом в этой феерической симфонии страсти. Я просто приросла к тебе, проникла внутрь, обвила – а потом медленно стекла, испарилась и… улетучилась.

В холодном утреннем воздухе я летела над ярким разноцветьем вересковых полей, но как они были бледны в сравнении с красками любви и нежности, подаренными тобой.

05.10.2015


Рецензии
Читать эротику написанную женщиной - доставляет.

Но чего-то не хватает.

И пишите еще, еще и еще... ооо

Владислав Колеслав   13.11.2015 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.