Не ходи домой

Меня зовут Коля, я учусь в 8 классе. Эта история произошла со мной год назад, когда были осенние каникулы. Мой папа был как всегда в командировке, а мама на работе в тот день, когда это произошло. Мы с друзьями гоняли мяч во дворе, ведь у нас было замечательное футбольное поле. Играли допоздна. Когда с темнело, ребята начали расходиться по домам, и я не был исключением.

Направившись к подъезду, я посмотрел на окна своей квартиры. Свет горел на кухне, и был чётко виден силуэт моей матери с ножом в руках. Она видимо что-то готовила. Я обрадовался и поспешил домой. Квартира находилась на третьем этаже многоэтажки, так что я не пользовался лифтом, а поднимался по лестнице. Миновав два этажа, я уже стоял на лестничной площадке третьего у входной двери своей квартиры. Я достал ключ и, как только поднёс его к замочной скважине, зазвонил мой мобильник. Когда я посмотрел на дисплей, на нём высветилось: «Мама». Я, конечно же, решил взять трубку, чтобы пошутить, что буду не скоро, а сам сейчас войду, но то, что она мне ответила, повергло меня в ужас.

Мама находилась на работе! Она сказала, что задержится, чтобы я её не ждал, а ужинал и ложился спать. Я ей ответил, что видел чей-то силуэт, похожий на неё, на нашей кухне. После этих слов, раздался звон щеколды входной двери в нашу квартиру. Я настолько сильно испугался, из-за чего аж пулей вылетел во двор, при этом обронив свой телефон где-то в подъезде. Оказавшись на улице, я посмотрел на наши окна. Свет не горел, а через минуту его кто-то включил на кухне, и подошёл к окну с ножом в руке и начал пристально смотреть на меня. Этот кто-то был очень похож на мою маму.

На улице я пробыл где-то 20 минут. Приехала полиция, которую вызвала мама. С ними я спокойно поднялся в квартиру, входная дверь которой была настежь открыта. Признаков чьего-либо присутствия сотрудники МВД не обнаружили. Когда они покинули мой дом, я заперся изнутри на замок и на засов. Мало ли что. Спустя 10 минут в квартиру позвонили. Я почему-то подумал, что это мама и пошёл в прихожую. Посмотрев в глазок, чтобы убедиться в том, что это действительно она, я начал открывать. Как только я поднёс руку к засову, чтобы окончательно отпереть дверь, зазвонил домашний телефон. Не знаю, почему я пошёл брать трубку, оставив её там, но это меня спасло. Вновь позвонила мама, чтобы узнать, всё ли в порядке и что скоро она будет дома. Теперь мне было очень страшно, ведь кто стоит на лестничной площадке, похожий на мою мать! А что будет, когда моя настоящая мама окажется в подъезде?! Я ей всё рассказал, после чего она мне сказала не волноваться, что полиция скоро снова приедет.

Примерно через 10 минут зазвонил мобильный телефон. Это была мама. Она сказала, что вышла из метро и через 5 минут будет уже дома. Я ей рассказал, чтобы она не шла домой, так как её кто-то караулит в подъезде. Этот кто-то по-прежнему находился на лестничной площадке. Он несколько раз звонил в дверь квартиры. В общем, снова полиция побывала у нас в гостях, которая спокойно сопроводила уже мою маму до квартиры.

Как потом рассказала мама, войдя во двор, она увидела в окнах лестничной площадки, между 2 и 3 этажами нашего подъезда, чей-то силуэт с ножом в руках. Дождавшись полиции, она зашла в подъезд с сотрудниками МВД, которые всё осмотрели и снова ничего подозрительного не обнаружили - этот человек с ножом просто исчез. Мама сказала, что силуэт стоял на лестничной площадке у окна, а когда подъехали полицейские, то его уже не было. В этот вечер было как-то страшно засыпать. Я шарахался от каждого шороха, а один раз, когда я подошёл к окну, то силуэт женщины, похожий на мою мать, стоял во дворе. Это существо держало нож в руке и смотрело на наши окна. Подобная история случалась не раз и с моими дворовыми друзьями. Хорошо, что никто не пострадал.


Рецензии