Сквозь мглу...

Прошлое замысловато, но, в общем, понятно. Оно затягивает и морочит голову.  Лоскутное одеяло биографии то и дело сползает с глади разума, вгоняя его то в жар, то в холод. И чем эмоциональнее память о минувшем, тем изнурительней лихорадка души.
—Доктор, что делать?
—Могу посоветовать касторки. Полезная штука.
—Думаете?
—Расслабляет моментально. Чувствуешь себя , как в постели с любимой. А всё остальное мигом вылетает к чёртовой матери.
—Как-то слишком цинично. Я имел в виду мысли, переживания…
—Думать, голубчик, надо только о хорошем!
Давно я не был в этих местах.
Этих, других.
Да и вообще, мало ли чего в прошлом.
Ночь вроде сна. Звёзды, пылающий серп Луны.
А может, это действительно сон или память.
Крутой спуск в эти далины…
ДАЛИНЫ, да. Не долины.
Такое ощущение, что я за рулём машины времени. И это не кино,не воспоминания, а реальность.
Так кажется.
Во всяком случае, декорации те же самые. А потом другие декорации, третьи… Я здесь же всё знаю, помню! Только прежних актёров нет. А если и есть ещё кто-то, то роли у нас теперь совсем не похожи на те, что были когда-то. Любовь, дружба навеки, незыблемое родство — где это всё? Мелькают какие-то знаки вокруг, но это лишь бледные отблески былого.
И всё же.
—Позвольте!
Пальчики мэтра укладываются на клавиши.
—Начнём?
Квинтсептаккорд…
Причудливое, чарующее сочетание оригинальных поворотов. Мозаика настроений.  Выбирай любое, — в музыке (джазе особенно)все они в основном утверждают - не ной. Надо жить!
Но можно мольберт.
Малевич, Кандинский, Марк Шагал…
Это не фотографии — представления. Целая философия души.
То, что осталось в ней.
То, что не нравится или нравится. Чего хотелось бы.
Сослагательное наклонение истории, доступное, конечно, но  не совсем понятное многим.
А можно и так, без мольбертов и клавиш.
—Главное как, доктор?
—Не городи чушь! Этого будет достаточно.
А почему бы и нет? Жизнь - череда неожиданностей. Счастье - когда ты кое-что угадываешь в этой кутерьме. Пусть даже только угадываешь. Значит, есть цель. А остальное, действительно, пусть вылетает к чёрту!

Иллюстрация: Марк Шагал. Зелёный скрипач


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/10/01/305 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.10.2015 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Но Вы простите меня (Ирада, наверное), я не такой и новичок. Вы знали меня прежде как Александра Афонюшкира, но я потерял пароль и забыл почту (у меня их несколько). Именно поэтому я не пускаюсь в авантюры, выдавая себя за того, у кого читателей до 1000. Это было бы просто неприличным делом. А зовут меня действительно Алексей. Ну, а так мне приятно, конечно, внимание фонда безотносительно к моим претензиям на какой-то конкурс.

Алексей Афонюшкир   07.10.2015 11:49   Заявить о нарушении
Обратитесь в службу поддержки сайта (ссылка в Вашем кабинете в левом столбце внизу).
Ответ придёт на один из Ваших адресов - попробуйте все.
Благодарю за честность.
Илана

Международный Фонд Всм   08.10.2015 07:16   Заявить о нарушении
Простите. Илана, конечно. Просто на Александре я не могу ни публиковать, ни редактировать. Отсюда - новое. А раз так - и задачи перед собой несколько другие.
И я - с Большим поклоном. Если есть другие конкурсы - всегда рад

Алексей Афонюшкир   09.10.2015 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.