Я же сказала что останусь

Я же сказала что останусь
Я же сказала что не уйду
Я держать слово всегда стараюсь
А не пускать его в пустоту.

И пишу тебе потому что скучаю
Потому что хорошо мне с тобой
И хоть вышло что по жизни я играю
Для тебя я искренна и чиста друг мой.

Ты прости что не способна на чувства
Прости что не могу дать больше тебе
Ты пойми я человек без душный
И котёнком кажусь лишь во сне.

Я под милой маской являюсь мразью
И меня в этом не переубедить
Я ведь вижу себя от части
Сатаной что съедает нить
Нить общения с прекрасным
Нить любви, нить чувств, добра
Нить душевности и ласки
Нить заботы и тепла.

И хочу чтоб знал ты
Ты мне дорог как никто другой
Но являешься не в моей ты власти
И печально что ты так далеко.

Раз сказала что навек останусь
Значить слово сдержу до конца
Ты поверь мне
С тобой не играюсь
Ты поверь-с тобой я чиста.

Мне прощаться с тобой будет больно
И скажу не хочу! Некогда!
Но ты не в моей власти
Не могу держать тебя я.

Мне печально когда тебе плохо
Я грущу когда нет тебя
Порой скрывая свои чувства
Хочу сказать люблю тебя.


Рецензии