Достоевский, кофе. Доброе утро!

Никогда не любила когда мне говорили «Доброе утро». Зато фраза «Доброй ночи» вводила меня в дикий восторг. Мои биоритмы еще были нарушены в утробе моей любимой мамули. Наверное, еще в то время я вместо молока, если бы умела говорить запросила бы чашечку крепчайшего кофе.
Это утро было таким же, как и предыдущие двадцать. Скорчив недовольную мину, я встала и пошагала на учебу. Разговорчивость как всегда зашкаливала, а кривая улыбка на лице, ясно давала понять, что эта девушка ходячий знак - «STOP». Девушки с потока уже давно привыкли к моему характеру сутра. Даже находили это забавным. Но меня это еще больше бесило.
Началось все с увлекательной пары философии. Да и закончилось! Не пугайтесь, днем моей кончины этот день не стал. Где то на 3-ей паре я уснула. Да, на этот раз затянулся процесс. Спустившись ниже, я скрылась от всех, думаю меня и НЛО бы не нашло там.  Вот и все как то потеряли меня из виду. Пары закончились. Дверь заперлась. А я проспала все долгое утро и сладкий день. Очнувшись в кромешной темноте, я ужаснулась. Где я? Кто я? На спасение пришел сотовый. Он и довел меня до ближайшего включателя солнца в кабинете. На часах полночь. Мне предстояла самая веселая ночь в моей жизни!
Овладев собой, я начала поиски интересного. Моим спасением стал кабинет преподавателя. Кофе, сахар, печеньки. Казалось бы, жить можно, но как, же современная молодежь без вай фая и музыки? – Никак! Быстро все надоело. А в сон ну никак не клонило… Единственной книгой, которую я нашла, была книга Достоевского «Преступление и наказание». Нет, я люблю читать. Но вот когда итак еле справляешься со своими фобиями,  читать еще просто как зарубывают тетушку, не хотелось. По сопротивлявшись с собой, я приступила к увлекательному чтиву. Дочитав до побойки, я вдруг услышала шорох. Страх охватил мой кофейный разум, и я схватилась за первое попавшееся оружие. В моем случае – это был карандаш. Паранойя тогда была моим вторым именем. Каждые пять минут мне слышались всякие белки и полтергейсты. Ночка была веселенькой!
Тем временем сторож Василий и не подозревал что в университете не званая гостья. Устроив себе легкий праздник, он выпил «пару грамм» счастья, и пошел в обход по корпусу. Все шло как обычно. Темные коридоры, кромешная тишина, и фонарик в его дряблой руке. Когда он дошел до кабинета там, где находилась я. Его крайне смутили лучи света и шорохи доносившиеся оттудова. Включив мужчину, он мигом, шатаясь, побежал за ключами.
Услышав шорохи, я окончательно сошла сума. «Все, доигралась со своими режимами!», - злостно ворчу сама на себя, - «права была мама, не доведет это все до добра, теперь и окочурюсь тут».

Взяв себя в руки, беру что-то страшнее карандаша, веник, выключаю свет, и крадусь к двери. Короче охранник больше не пьет, а я поменяла свои биоритмы, надеюсь навсегда. Отделались мы-то легким испугом. Даже боюсь подумать, как бы я применила карандаш в качестве оружия. Веником по голове, куда не шло, а карандаш дело серьезное. Достоевский теперь мой любимый писатель, а вот кофе с ночью я держу под контролем. Иначе охранники попадут в красную книгу.
Доброе утро!


Рецензии