Меня с собой уносит осень

Меня с собой уносит осень
На крыльях ветра средь листвы,
Туда, где лес порфироносен,
Где сосен гордые главы.

Туда, где тишь непостижима,
Где каждый лист отдельный мир,
Где красотою одержимый,
Волшебный правит ювелир.

На торжество осин и елей
Чужих с собой не приглашу,
И буду слушать свиристелей,
И память сердца воскрешу.

На веки вечные оставлю
Я в сердце тех, кого люблю,
Кого стихами позабавлю,
И с кем досуги разделю.


15 сентября 2012 г.

 


Рецензии
Татьяна, Ваши стихи настолько сердечны, открыты, так наполнены тихим женским голосом и любовью к жизни, что не сказать Вам СПАСИБО за них было бы непростительно: СПАСИБО! Светлых дней и вдохновения!
Орлова.

Татьяна Григорьевна Орлова   03.05.2016 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ольга! Вообще-то я пишу прозу, а своих стихов немного стесняюсь и выкладываю на всеобщее обозрение только те, в которых более или менее уверена. Конечно, я не гений, и стою в двадцать каком-то ряду. Таких, как я - море, но и питательной средой для гениев быть приятно и полезно, правда?

С уважением, ваша

Татьяна Александровна Андреева   03.05.2016 16:23   Заявить о нарушении