Мне часто снится, ты влюблён

Вдохновение получила у Александра Норенкова "Душевные напевы" http://www.stihi.ru/2015/09/24/2112
Спасибо, Саша!


Wonderfull Chill Out Music Love Session Extended


Зачем жить прошлым – в настоящем
Дороги встречные влекут.
О, как прекрасно имя Саша!
Я помню сладость нежных губ.
Играли тени на закате,
Краса – малина облаков.
Я шла в венчальном белом платье
В страну с названием Любовь.
Хочу к тебе, хочу в твой сон,
Мне часто снится – ты влюблён.

Мне снится сад, в саду качели.
Прикосновенья, лёгкий стон.
В седьмое небо улетели,
О, как тепло! Нас жжёт огонь.
И бесконечны поцелуи,
Лежим среди роскошных трав,
Пьяны Любовью, мы заснули,
Пыл остудив вином забав.
Хочу, чтоб продолжался сон –
Мы счастливы, семья и дом.

Он так глубок, он так реален –
Наш незаконченный роман,
В стране фантазий, в виртуале,
Любой из нас стихами пьян.
Жемчужных капель – водопады,
И я – твоя модель, поэт.
Как стать под этим звездопадом?
Стихи мне даришь много лет.
Мой нежный сон – о, ты влюблён…
Что выбрать меж добром и злом?...


6.10.2015
==============================
Картина бразильского художника Edson Campos


Рецензии
Галина,как замечательно!Конечно выбирать надо ДОБРО!!!
С огромным уважением Давид.

Давид Озурас   07.10.2015 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Давидочка!
Очень и очень рада тебе, мой редкий гость.

Галина Римская   07.10.2015 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.