White and Black

Вот она. Первая рюмка, как первый поцелуй. Как акула почувствовавшая вкус крови уже не может остановиться. Всё-таки она вернула меня к себе. Тюремное свидание. Только кто тут заключённый, а кто надсмотрщик. Вернула? Нет. Я и не уходил никуда. Просто она дала мне побыть в одиночестве. Разрешила. Позволила. Так, родиевая мамаша даёт возможность провинившемуся ребёнку побыть одному, за пределами рая, а потом принимает блудного сына обратно в спасительный ковчег. Так и она. С нежностью (я так и знала) суёт за пазуху, поближе к сердцу, подальше от света. Закрывает мне глаза, целует в темя. С улыбкой Джоконды и глазами победившего беса смотрит поверх головы и даёт знак хозяину, что всё в порядке, что он никуда и никогда от неё не денется. Он её первый мужчина, её сын, её друг, её больной любовник, необходимая потребность, оправдывающая существование.
Нелепы окружающие неудачники, твердящие, что жизнь – дерьмо. Не ищите оправдания своей никчемности. Его нет. Вы созданы по образу и подобию и только у вас на этой планете есть возможность выбора. Выбор из двух дорог. Всего-то двух. Жизнь. Смерть. Как витязь на распутье.  Нет «посередине». Нет серого. Есть только White& Black.

11.06.2011.


Рецензии