Рассвет с котом

А в твоих глазах - мирозданья
Отразился неведомый  свет.
Остротой  зрачков ожидание,
Как загадка далёких планет.

Хочешь, кильку за это в томате?
Не услышишь брезгливое - брысь!
Куртка с мехом, пола, вот те нате,
Как продрог ты, котейка, садись.

Ну, не пьёшь ты. Пролил я мимо
Просто случай. И лучше не знать
Как внезапно, необратимо
Можно всё чем я жил, потерять.

Говорила - Мы  разные люди,
Совсем  разный общения круг.
Только что же в том круге будет
Делать лучший по детству друг?

Перевалочной  был я  базой,
Как ракеты – одна лишь ступень.
Раскусить бы мне это сразу –
Не так больно было б теперь.

Сочинял я когда то, в чём каюсь.
Слушай кот, как тебе этот бред.
Ты мурлычешь, я улыбаюсь
Промурчать,это дельный совет.

А махнём на рыбалку в субботу?
Благодать – не мешает никто,
Подождёшь меня  дома с работы
Заберёшься мне вмиг на пальто.

Мы с тобою  домой  под сурдинку,
Только это всё будет потом.
А пока, на скамейке в обнимку
Мы встречаем рассвет с котом.




Непонятно, что нас ещё держит.
Ни к чему всех наук усердие,
Если реже, как жаль, все реже,
К живой жизни у нас милосердие.

Ни к чему почётные степени,
Ни к чему все громкие звания,
Не находится  если при этом,
Даже капельки сострадания.

Кто ж  их  знает, ангелов, честно
Нас хранящих и ночью и днём,
Может их посланник небесный
Будет вовсе бездомным котом.


Рецензии
"А в твоих глазах - мирозданья
Отразился неведомый свет
Напряженно зрачков ожидание
Как загадка далёких планет."

Прочитав этот стих, подумал, что это обращение к возлюбленному...
И вдруг!)))

"Хочешь кильку за это в томате
Не услышишь брезгливое – брысь!"

Спасибо, Татьяна!

Рефат Шакир-Алиев   26.05.2017 04:03     Заявить о нарушении
А у кошачьих зпраздо более загадочный вхгляд чем у человека.
Сказать ва более... одно время у меня на работе висело множество картинок с изображением этого самого семейства...нет. не милых котиков - а тигров. леопардов, барсов и т. д и т. п... И когда меня что-то очень выводило из себя я принималась эти картинки рассматривать... смотреть им в глаза... и странным образом успокаивалась. Вот такая я ненормальная.
С уважением

Татьяна Нещерет   26.05.2017 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.