Сказка о бесстрашном капитане. Часть 212

И вот ещё. Я вас предупреждаю,
Раз люди так коварны и грешны,
Звенящие сокрыты специально,
И потому не каждому слышны.

Когда на небе сменят гнев на милость,
Решив вновь город славный возродить,
Тогда к нам инструменты и везите,
Пока же мне их велено топить!

Я отвлеклась немного. Поклянитесь,
Что тайну сохраните от людей.
Секрет, который я вам открываю,
Сгубил немало шхун и кораблей.

В том месте, рыбаки предпочитают
По суше свой корабль переносить.
Всё потому, что им давно известно,
Что место это может погубить.

Беда происходила в самом деле.
Суда там пропадали и не раз.
Но всё иначе может обернуться,
Коль сделаете, как скажу сейчас.

На берегу моём стоит пещера.
В ней действует святой водоворот.
Вход воду в себя тянет, поглощает,
А после вновь обратно отдаёт.

Так вот, кто внутрь попал и обратился
Об исцеленье, с просьбою в Богам,
По их желанью мог оздоровиться,
Иль превратиться в пыль мгновенно там.

Я не пугаю вас – остерегаю!
Сумейте всех об этом упредить.
Пусть много раз подумают и взвесят,
Ходить туда им или не ходить,


Рецензии