Учителю

           УЧИТЕЛЮ                (Г. М.Маяровской)
Мои слова – учителю родному,
Он близок мне, будто, родная мать…
Все чувства – человеку дорогому,
Бывает, хочется его скорей обнять!
    А если вспомнить, сколько пройдено с ним вместе,
    Какие были закоулки и пути…
    Как не могли мы устоять на месте,-
    Всё нам хотелось узнавать, вперёд идти.
Урок литературы или русского,
Поход ли, иль, какой-то слёт…
Не видела её лица я грустного,
И, будто, ей всегда, всю жизнь везёт..!
    Казалось так, но…глупы и беспечны мы,
    Её ученики – нас двадцать пять всего…
    Как будто наш учитель – что-то вечное…
    И, кроме нас, ей и не надо ничего!
Всегда ухожена, добра и человечна,
Она поймёт, обнимет, успокоит…
Люблю её, мне кажется, что вечно,
И это, думаю я, дорогого стоит!
              **********
    За семьдесят уж ей. И нам по шестьдесят,
    Но, будто, нет ни возраста, ни срока…
    Засесть бы вновь за парту! И опять
    Дождаться нам любимого урока!!
   

   


Рецензии
Славно, когда такие учителя были и есть!

Всего вам доброго и Вашей любимой учительнице.

Михаил Болдырев   06.10.2015 19:49     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Михаил, за отзыв! С уважением....из Сибири. Аля

Альбина Вербианова   06.10.2015 19:57   Заявить о нарушении