Интервью с числоволодарием

ИНТЕРВЬЮ С ЧИСЛОВОЛОДАРИЕМ
Подписной индекс 49516
№3 (13), март 2012

Ирина Ланг, г. Аума, Германия

       В декабре 2011 г. наши друзья из Германии участвовали в международной конференции «Человечество - пространство Любви и Света», которая проходила в Полтаве. Тогда и произошло знакомство с числоволодарием Олександром Фёдоровичем Пономарёвым. И вот в январе 2012 г. они уже приехали обучаться его методике. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое взяла переводчик Ирина Ланг для жителей Германии.

- Олександр Федорович, чем Вы занимаетесь?

-  Многие исследователи стараются изучать слова, чтобы понять их суть, и на основании своих исследований дают людям рекомендации. Я тоже оказался в числе таких исследователей, которые изучают слова. Мне удалось создать такую систему, с помощью которой можно знать суть любого слова. В основу легли звуки природы. На основании систематизации этих звуков был построен алфавит. Ал-Фа-Вита - божественное соединений мужского и женского начала для продолжения жизни. С помощью его можно анализировать любые слова любого языка.

- Как Вы пришли на это путь? Что привело Вас заниматься изучением слов?

-  С детства меня интересовали буквы, их начертания. В то время такой литературы не было. Я старался найти первозданность, как возникает слово. Уже больше 33 лет полноценно занимаюсь этим вопросом.
   Все исследователи работают с очень коротким объёмом информации. В древности люди владели всеми этими звуками и могли общаться и управлять окружающей средой. Но сейчас мы пользуемся очень ограниченным звуковым рядом, и возможности человека стали ограниченны. У нас сейчас активизировано 4% головного мозга. Это соответствует как раз 33 звукам. Если человек сможет познать все остальные звуки, то он сможет на 100% использовать свой мозг. Кроме того, окружающая среда создаётся звуками. В древности было огромное разнообразие флоры и фауны. Но т.к. у нас звуковой диапазон ограничился, и учёные продолжают его и дальше ограничивать, то богатство окружающей среды приходит в упадок.
    Я пошёл индивидуальным путём, начал искать гармонию в природе, торить свою дорогу. Мне удалось на базе тех звуков, которые остались, построить алфавит, которым можно оперировать для исследования сути слов. Если человек познает суть слова и сумеет правильно им пользоваться, то он сможет быть творцом природы. Чтобы себя реализовать, никогда не нужно ходить по чужим тропинкам. У каждого своё предназначение, и человек только сам может его реализовать. Я сейчас реализую своё предназначение.

- Я знаю о Вас, что у вас было очень слабое здоровье, но, несмотря на всё, Вы занимаетесь любимым делом и продолжаете жить.

-   Да, в молодости я сильно болел, и врачи мне отмеривали малый срок жизни. Пришлось включиться в поиски альтернатив. Оказалось, только полноценная отдача исследованиям, когда я полностью отключался от внешнего мира и соприкасался с первоисточником звуков, слов, позволили мне восстановиться и полноценно жить. Если к чистому источнику прикоснётся человек, он сразу исцелится. Вот и мне удалось к нему прикоснуться. Занимаясь исследованиями, я понял, что наша речь, особенно пение, музыка, но только народная и способствует оздоровлению человека. Исследование помогло восстановить образное мышление, а у большинства людей оно отсутствует. Оно и позволяет человеку быть в гармонии с окружающим миром.
   Есть высказывание: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Но я не стремлюсь владеть миром, я стремлюсь владеть миром, который внутри меня. Если я буду в гармонии, то и окружающий мир будет в гармонии. По-этому я всем советую познавать свою родную речь, петь свои народные песни, учиться играть на музыкальных инструментах, танцевать. Эти четыре пункта, которые должны в человеке гармонично развиваться. Это составляющие божественного языка. Если детей с детства правильно воспитывать, то будут расти сотворцы, которые будут уметь созидать.
   Этому может научиться каждый, эти знания у каждого человека заложены. Главное - научиться быть здесь и сейчас и проникнуть в слово, излучать в окружающее пространство любовь.
   Знания в основном сакральные, они личные, и передавать их друг другу нереально. Я передаю информацию, которая помогает раскрывать суть слова. И теперь от самого человека зависит, превратит он эту информацию в знания, или она останется на уровне информации. Знание - опыт, традиции, обычаи, которые позволяют человеку полноценно быть творцом.

-  Как человек может практически применить ваши знания?

-  Если правильно применять слова, мы уже строим свой жизненный путь. Есть аффирмации, мантры, с помощью которых можно управлять окружающей средой. Моя методика позволяет правильно применять аффирмацию. Многие знают фразу, но при применении её, она у одних работает, а у других нет. Потому что у каждого человека она работает по-разному. В каждом слове заложено строение всей вселенной, как она возникла, как развивается и что с ней будет. Если опуститься в более практическое применение, можно решать технические вопросы.
     Моя задача - научить человека пользоваться своим сознанием. Можно с помощью сознания перемещать предметы, левитировать. Для этого нужно нам познать полный алфавит природы. Объём работы предстоит очень большой, а когда создастся команда, которая будет заниматься развитием сознания человека, то можно будет очень много реализовать. Человек рождается как Бог. Но мы часто эту возможность не реализуем. Познав свою речь, человек становится, как написано в Библии: «слово-Бог, Бог - слово, слово было у Бога».
     Забыть о прошлом на данном этапе невозможно, а переориентировать сознание нам под силу. Ведь прошлое - это век назад и секунда назад. Мы создаём в прошлом своё будущее, а приходим в настоящее. И живём мы с вами в настоящем, а не в прошлом и не в будущем. На сегодняшний день каждый человек тратит порядка 70% своей энергии на прошлое, 10% на будущее и только 20% на настоящее. И для того, чтобы возвратить нас к жизни сегодня, нам даются болезни. Вот тогда мы вспоминаем, что есть СЕГОДНЯ, когда мы с вами и живём.




Рецензии