Ладонь прошлась по волосам

Ладонь прошлась по волосам

1 сентября 2015 г.
9:08

Ладонь прошлась по волосам

Ладонь прошлась по волосам
И соскользнула на плечо
Ее дыхание и шрам
И что-то липкое еще

Ее я встретил ни вчера
Но диалог наш ни о том
- Что прописали доктора?
Да и какой прогноз потом?

-Тебе, любимый ни пора?
-Хочу побыть с тобой еще
(Она смеялась...)
-До утра?
А я был просто поражен

Какая тонкая игра!
В глазах ее я был смешон…
Мне уходить и впрямь пора
(Подумать может, что пижон)

-Сергей, ты веришь в чудеса?
-Наверное отвечу: да
- Ты знаешь, мне приснился сон
Я в нем красива и стройна

- И кто в тебя там был влюблен?
(Не сомневаюсь, скажет я)
О нет, ошибся видно, бля…
Как хорошо, что это сон

- Сам вопрошаю: кто же он?
Лицо при этом напряглось
Лоб заморщинился и вскользь
Взгляд на меня перевела

-Успел подумать: вот дела…
В лицо мне бросила, что кость
Потом  к балкону подвела
И поцелуем увлекла

-Ты это брось…
Замок из рук её изъял
И сам уже поцеловал
Но поцелуй пришёлся вскользь

Она его не приняла…
А у меня уже мороз
Пошёл по телу, как вчера
Когда задел рукой за гвоздь

-Так было больно, я всерьёз…
-Ты у меня поговори…
-Вот, посмотри…
Я показал ей пузыри и кровь
-Не истери…

Потом приблизилась- засос
И отпустила…
-Уходи…


Рецензии
"Ни" на "не" поменяйте, а то не по-русски получается.

Михаил Болдырев   06.10.2015 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, Михаил. Руки не доходят править написанное. Редко возвращаюсь к тому, что уже есть

Улыбин Сергей Николаевич   26.01.2024 00:20   Заявить о нарушении