Я буду такой как ты! Глава 2 замерзая во лжи

Глава 2
На улице было очень сыро и прохладно после вчерашнего дождя. Арина не хотела сегодня идти в школу и всеми силами пыталась ее проспать, но мать разбудила ее вовремя и ушла на работу. Немного подумав о том, что она могла бы пропустить один день и ничего страшного не произошло бы, она все же решила пойти, не потому что учеба была для нее на первом месте, а потому что ее классный руководитель тут же бы доложила о ее отсутствии матери.Арина очень любила свою мать и ей не хотелось ее хоть как-то расстраивать, потому, что ее матери и так было не легко воспитывать ее одной, да и сам уход отца очень сказался на ней, поэтому о проблемах Арины в школе мать ничего не знала. К тому же если она сегодня не появится в школе все решат, что она испугалась, а им и особенно Леше она такой чести доставлять не хотела. Она достала свой дневник и начала писать:
Дорогой дневник! Сегодня я бы все отдала, чтобы не видеть Лешу. Я до сих пор не могу забыть вчерашний день. Это было так унизительно! Я ненавижу его, ненавижу всем сердцем!! Я не могу смотреть в его глаза, глаза, наполненные только безразличием и ненавистью!! Как он может так поступать?? Почему никогда не проявляет никаких чувств? Да и возможно ли по-настоящему жить без них? Неужели ему и правда нравиться заставлять других людей страдать? За все эти девять лет, я так и не узнала его другим…Все что он делал так это унижал и причинял боль…Я никогда не видела, чтобы он относился к кому-то иначе…Я не хочу находиться рядом с ним!
Олег…. Вчера я не могла даже думать, что он способен на такое! Я помнила его вечно бегающей за Алексеем собачонкой, а вчера он показал себя другим, на столько другим, что это смогло зародить во мне слишком много сомнений. Но самое главное почему он пришел? Почему не оставил меня? Почему он хотел быть для меня хорошим?
Она закрыла свой дневник и положила его в ящик стола. Сегодня она решила одеться теплее, так как вчера промерзла до костей. Одев свитер и джинсы она аккуратно причесала темные, почти черные волосы и одев ботинки, взяла сумку и отправилась в школу. Теплый свитер надежно согревал ее от утренней свежести. Вдруг у нее зазвонил телефон:
-Алина, привет!
-Меня зовут Арина, Юль!
-Ну не важно, ты уже в школе?
-Еще нет, а откуда у тебя мой номер?
-Да он есть у всей школы, Леша сказал, что ты просила раздать…Но это не важно, подожди меня я уже вышла.
-Ладно, у тебя как минимум 15 минут.
-Окей договорились. - с этими словами Юля положила трубку.
Злость вновь в душе Арины. Она не могла понять почему он так поступает с ней, почему не может просто оставить ее в покое. Ей больше не хотелось мириться со всем что происходит в ее жизни. В друг она увидела вчерашнюю машину в которой обычно ездил Леша. Машина остановилась прямо перед ней, и она увидела его. Он смотрел прямо ей в глаза не отводя их ни на секунду так, что ей захотелось отвернуться. Заметив, что она нервничает он сказал:
-Расслабься сейчас я тебе ничего не сделаю, единственное что мне нужно от тебя, так это полное подчинение…- отвернувшись сказал он. Эти слова заиграл ив ее голове, заполонили все ее мысли и не выдержав она сказала:
-Всего-то? Полное подчинение…
-Ты не ослышалась. - спокойно произнес он посмотрев вперед.
-а я так надеялась! Знаешь, ты можешь хоть десять ведер воды вылить на меня и обсыпать меня мелом в свое удовольствие, но я никогда, слышишь, никогда не стану подчиняться тебе!!!-разозлилась Арина. Ее глаза горели огнем ненависти и увидев это парень немного удивился, но не показал этого спокойно сказав:
-Тебе придется мне подчиниться, у тебя просто нет другого выхода!!
-Тогда тебе придется меня убить потому что я никогда этого не сделаю!!!!!
-Я сломал многих, а сломать тебя мне не будет стоить ничего!!! Ты такая же, как и все, ты быстро сдашься! – с этими словами он уехал. Она не могла поверить, что наконец сказала ему то, что думала, но его слова слегка дали бреж в ее уверенности. Его глаза были такими пустыми и холодными, что она до сих пор видела их перед своими глазами. Вскоре пришла Юля и они отправились в школу. Юля рассказывала ей о своих ухажерах, о моде на столько амбициозно и с интересом, что Арина начала невольно зевать и смотреть по сторонам, чтобы хоть как-то отвлечься. Юля конечно же не замечала всего этого и продолжала увлеченно что-то рассказывать без остановки. Вдруг Арина заметила сзади идущего Олега. Парень видя все происходящее не мог сдержать смеха. Увидев, как он смеется и осознав все происходящее она тоже невольно начала смеяться. Увидев ее необъяснимую улыбку, Юля прервала свой рассказ и обернувшись увидела Олега, идущего сзади них и улыбающегося Арине. Она была несколько удивлена тому, что он был все это время рядом с ними, но больше всего она была обижена на то, что он смотрел не на нее.
Олег был вторым по популярности парнем в школе и конечно же был не менее желанен среди девушек. Но самое главное это то, что Олег встречался с Юлей и бросил ее буквально месяц назад. И как это часто бывает, Юля все еще к нему не остыла. Она решила, что лучшим способом отомстить за все и получить удовлетворение, так это сыграть роль в публичном унижении Арины. Она решила, что Леше стоит знать о том, что его друг проявляет нездоровый интерес к его игрушке. Когда они наконец пришли в школу Арина отправилась в класс, а Юля побежала искать Лешу. Когда она наконец нашла его уже было пять минут до звонка, но она не стала ждать перерыва и подойдя к нему сказала:
-У меня есть для тебя очень важная информация которая тебя заинтересует.
-Неужели наша глупая, маленькая, трусливая блондиночка хоть когда-то мне пригодится… Ладно, что с тобой делать, выкладывай…
-Леш, мы должны поговорить об этом наедине...
-Ты забываешься! Не такая ты важная персона, чтобы просить меня о таком!!-серьезным тоном сказал Леша. За долгие годы вокруг него собралась сплоченная команда, почти таких же по подлости людей как он. Они целый день вились вокруг него, пытаясь заслужить его драгоценное внимание.
-Это касается твоего друга…
-У меня полно друзей!! О ком ты?
-Настоящий друг у тебя один и это Олег!
-Оставьте нас! - сказал он и все стоящие рядом парни сразу ушли в сторону.
-Я слушаю!
-Твой друг стал слишком сильно интересоваться твоей игрушкой!
-У меня их много! Конкретно о ком ты!!
-я о Арине! Уверена такая игрушка с экзотическим именем и внешностью у тебя одна! Спорим?
-Заткнись! Этого не может быть, он вместе со мной вчера развлекался!
-Да, но сердцем похоже и головой он был совсем не за эти увлечения!!
-Что ты несешь?
-Это правда, я сама видела, как он смотрел на нее сегодня утром!
-Хорошо, спасибо за информацию, ты свободна !!
-Но...
-Я сказал ты свободна!!!
Услышав такой грубый тон она собралась и ушла в класс оставив его одного. Леша узнав обо всем сначала злился, а потом вдруг успокоился всем видом показывая, что уже придумал как он будет учить эту девчонку не связываться с ним и не забивать голову его другу. Он решил жестоко проучить маленькую очень храбрую девчонку, раз она решила отнять у него друга. Он попросил принести два ведра холодной воды на крышу школы, а потом заманить Арину туда и оставить их вдвоем. Когда первый урок кончился и начался большой перерыв план пришел в исполнение. Сумку Арины закинули на крышу, и она пошла ее забрать, затем неожиданно появился Леша:
-Прекрасный вид не правда ли?
-Неправда, дай пройти!
-Куда же ты, давай поболтаем !!
-Я не хочу говорить с тобой!! Просто дай пройти!!!
-Да ладно тебе все же нормально!!!
-Нет не нормально!!! Я хочу уйти!!!
-Ну дай мне хотя бы пять минут!! Я же еще не сказал то что хотел!!! Мне очень интересно, почему мой друг играет без меня с моей игрушкой!!
-Я не твоя игрушка, Леш!!- гордо сказала она.
-Нет!!! Ты моя игрушка, ты не человек, ни даже живое существо для меня!!! Ты никто и ни что!!!! И должна понимать где твое место и что ты можешь делать, а что нет!!!
-Пошел ты!!!!- серьезно ответила она.
-Я то уйду, но вот до этого все же хочу преподать тебе очень важный урок!!- сказал парень и взяв ее за руку пристегнул к перилам.
-Отпусти меня сейчас же!!!! Ты ничего этим не добьешься! И знаешь, что, мне плевать!!! Плевать что со мной будет, главное, что ты не получишь то что хочешь!!!! – закричала она.
-Ну кое что я все-таки получу, удовольствие думать, как ты страдаешь здесь!!! – он взял ведро воды и вылил прямо на нее продолжив:
-Ну что, ты все еще думаешь, что я не получу то что хочу?
-Плевать!!! Слышишь?? Плевать!!!!- отдышавшись сказала Арина. Холодный ветер обдувал ее тело и ее пронимала ужасная дрожь.
-Что-то не верится… давай еще?
-Давай!!! Тебе же нравиться это!!! Тебе доставляет удовольствие причинять мне боль!!! Давай!!!!
-Ты права! Я мне нравиться видеть боль, но не просто боль людей, а именно твою боль!!
-Тогда смотри!!! Продолжай !!! Ну же!!!- закричала она.
-Хорошо раз ты так просишь! - он взял второе ведро и вылил прямо на нее. Она стояла совсем промокшая смотря прямо ему в глаза в надежде увидеть в них хоть что-то, но они были пусты, без капли раскаяния и боли, ему было просто все равно.  Она стояла перед ним замерзая от холода, а ему было плевать. Осознав это она отвернулась от него и села на пол прижавшись к перилам. Наконец, он перестал и увидев, что она мерзнет, отстегнув ее сказав:
-Вставай!
-Уходи! - ответила она.
-Вставай, я сказал! Не хочу быть виной твоего переохлаждения!
-Но ты и так виноват! Это ты сделал все это со мной!!Но мне плевать!! Плевать на тебя и на все твои попытки уничтожить меня!!!!!- повысила голос Арина.
-Вставай, хватит ломать комедию! - закричал Леша. Ее изможденный, трясущийся от холода вид выводил его из себя. Он понимал, что ей холодно, но отказывался верить в то, что в глубине души его ее немного жаль. Злился еще больше, когда стал испытывать к ней еще большую жалость. 
-Оставь меня, тебе же плевать на меня, я ведь не человек, я ничто, никто!!!!
-Хватит! Мне надоело!! Как закончишь дверь открыта! - с этими словами он ушел не закрывая дверь. Когда Арина встала и направилась к выходу дверь неожиданно закрылась, а потом ее кто-то открыл и убежал.
***
Второй урок математики уже подходил к концу. Внезапно Олег увидел перемотанную руку Леши и спросил:
-Что с рукой?
-Неудачно упал!
-Где? Что значит неудачно упал?
-Просто упал и все, не строй из себя мамочку. - удрученно сказал Алексей. Услышав эти слова Олег недовольно ухмыльнулся и отвернулся задумавшись о чем-то своем. Оглядев весь класс он увидел пустую последнюю парту и вспомнил о Арине. Он точно видел ее идущую сегодня в школу, а на занятиях ее почему-то нет, ему показалось это довольно странным. Когда Леша увидел, как друг ищет ее взглядом он сказал:
- Не ищи, ее тут нет.
-Ты имеешь к этому отношение?
-а почему это тебя так волнует?
-Просто интересно. - соврал Олег. Загадочное выражение лица друга, его искренне беспокоило, особенно то, что Леша имеет отношение к тому, что Арины нет на уроках. Совсем недавно ему было плевать на эту девчонку, но она сумела разбудить в нем что-то, что заставило его ее уважать и желать с ней общаться. Она была совершенно не похожа на всех девчонок с которыми только общался Олег и это предавало ей еще большей индивидуальности. Ему хотелось защищать ее, уберечь от всего, что только ей может угрожать со стороны Леши, но он знал, что это не возможно. По какой-то причине она особенно раздражала Лешу и даже иногда приводила в сильнейшую ярость одним только своим присутствием.
-Олег, мы так долго дружим, а ты до сих пор не научился врать. Почему тебе она так важна?
-Леш, она мне не важна, просто я уже устал наблюдать как ты втаптываешь ее в грязь! Никто не заслуживает такого обращения!
-Тогда не смотри!!! С каких пор ты так думаешь? Почему играешь в ее защитника?
-Я ее не защищаю, просто считаю, что уже пора оставить ее в покое, вы уже не начальная школа!!
-Это не тебе решать!!- разозлился Леша.
-Леш!!!
-Я сказал хватит!! Если ты не оставишь ее, я буду причинять ей боль вновь и вновь еще сильнее!! Снова и снова пока ты наконец перестанешь проявлять к ней сочувствие, и она станет для тебя такой же, как и все!
-Леш, ты перегибаешь!!
-Тогда перестань думать о том, что с ней!
-Ты свихнулся, Леш! Ты уже перешел от скуки на игру друзьями!! Я- единственный твой друг, который не завидует тебе и который верен тебе просто так, а не из-за выгоды!
-Трогательно, но я делаю это только ради тебя! Потому что мой друг не должен так низко опускаться!!
-Она человек, такой же, как и ты!
-Ошибаешься! Она не достойна называться им!
-Где она?
-На крыше, но я не закрывал дверь как хотел, так что скорее всего она сидит все еще там из гордости, но это не на долго, совсем скоро я сломаю ее!
-Зачем тебе это?
-Из принципа!
-Ладно, я пойду проверю. - сказал Олег.
-Стоять! Мы кажется уже говорили об этом!
-Леш!
-Я не шутил!
-Ты оставишь ее на крыше?
-Посидит и выйдет, я же дверь не закрывал.
-Ну и что ты с ней там делал?
-Ну она сказала, что ей плевать и я могу вылить на нее хоть 10 ведер воды, ну я и понял ее буквально.
-Ты вылил на нее 10 ведер воды?
-Ну я же не зверь.
-Это хорошо!
-Всего два…
-Что? Ты хочешь сказать, что в такой холод она сейчас вся промокшая стоит на крыше?
-Наверняка она уже побежала домой. Не парься все будет нормально.
Вдруг открылась дверь и в класс вошла Арина. Она была одета в спортивный костюм, а на голове у нее был капюшон закрывавший все лицо. Она тихо села за парту и молча открыла тетрадь.
-Ну видишь, с ней все нормально! -безразлично сказал Леша.
-Что-то не верится, ее слишком долго не было!
-Да что с ней будет! - махнув рукой сказал Леша. Начался урок и в класс зашел преподаватель географии Алексей Михайлович и когда все встали он обратил внимание сидящую Арину и сказал:
-Арина, мало того вы не удосужились прийти в школу в подобающем виде, так еще и отказываетесь поприветствовать преподавателя? Арина дрожала от холода, но услышав укор преподавателя тут же встала.
-Арина, я не понимаю, что с вами сегодня! Снимите капюшон!! Арина подняв голову сняла капюшон и посмотрела на преподавателя. Увидев ее бледное лицо и мокрые волосы он спросил:
-Что с вами произошло?
-Все в порядке…. Я просто упала…в лужу.
-Ну ладно присаживайтесь- вздохнув сказал преподаватель. Она вновь одела капюшон и до конца урока его не снимала. Весь урок ее лихорадило от холода, и она не могла никак согреться. После географии началась физкультура. Пока был перерыв она купила себе кофе, чтобы хоть как-то согреться, но выпив его, она так и не смогла согреться. Прозвенел звонок, и она отправилась в спортивный зал, встав в строй. Затем зашел преподаватель и пересчитав всех, остановив свое внимание на стоящей нагнув голову Арину, которая закрывала свое лицо капюшоном.
-Номер 24 выйти из строя!!-сказал преподаватель. -Снять капюшон!!!Арина сняла капюшон не поднимая головы. К тому моменту волосы почти высохли и с них не капала вода. Ей разрешили встать на свое место. Началась разминка и все начали выполнять беговые упражнения. Началась очередь Арины. Не добежав и до середины поля она упала потеряв сознание. Все тут же подбежали к ней, а преподаватель побежал за доктором.
-Что с ней будет, значит! Когда ты уже поймешь, что слишком жесток? -с этими словами Олег подошел к лежащей Арине и взял ее на руки. Леша стоял молча отвернувшись от всех, вдруг к нему подошла Юля и сказала:
-Ничтожное зрелище правда?
-Уйди, не сейчас!
-а что я сделала?
-Просто уйди! –безучастно сказал парень и она оставила его.  За всем этим наблюдали Женя, Лиза и Настя- три девчонки из класса с которыми он периодически общался. Они не решились подойти к нему, видя, как он разговаривал с Юлей. Когда закончились уроки он сел в машину и уехал домой с водителем. Зайдя домой он сразу же увидел мачеху, готовящую что-то на кухне.
-Дорогой, ты пришел?
-Ага.
-Я тут тебе вкусного наготовила для тебя!
Его мачехой была симпатичная коротковолосая блондинка двадцати девяти лет с хорошей фигурой. Она появилась в их доме сразу же после смерти его матери, а через год его отец на ней женился.
-Ешь сама! - нервно сказал Леша.
-Леша? -непонимающе произнесла женщина.
-Ты слышала! - с этими словами он зашел в свою комнату хлопнув дверью. Его терпение и самообладание было на исходе, ему хотелось разлома, уничтожить все то, что его сейчас окружало. Он злился на все: на то что, женщине, которую он назвал матерью оказался на самом деле не нужен, на то что сказал ему сегодня Олег, на Арину. Хоть она и раздражала его, но он не думал, что видеть ее такой ему больше не будет доставлять удовольствие как раньше. Он лег на кровать и о чем-то задумался. Мысли путались и он не мог думать о чем-то другом.


Рецензии