Изумрудные глаза

А ты прости меня, пойми
Любить дано не всем, увы
И в этом нет ничьей вины.
Всё так сложилось - извини.

А колкий ветер рвёт и воет,
Луну холодную гоня.
Я подожду тебя у леса,
Чтоб заглянуть в твои глаза.
Прошепчут губы еле слышно: "Милый, ты не для меня."

И я уйду, оставив на прощанье
Лишь лёгкий шлейф своих духов.
И я уйду, не обернусь.
А ты посмотришь в след,
протянешь руку нежно, но длань твоя обвиснет плетью, поддержки не найдя.

И потекут больные слёзы
Из изумрудных глаз твоих.
Сожмётся сердце сильно-сильно,
Вспотеют руки, голос дрогнет,
Но будет поздно.
Он вновь посмотрит на Неё,
Сожмётся сердце сильно-сильно,
Потрёт лицо и взглянет в небо.
"Ну, вот и всё" - прошепчет он.

Лишь одинокий диск луны осветит путь обоим,
Поможет суть увидеть им
И обуздать своих зверей сердечных.
Но будет поздно...увы.


Рецензии