Тайна человека. Смещение границ...

Тайна человека. Смещение границ,


 В основе глобального кризисного состояния- человеческие искаженные представления о мире ,игнорирование взаимодействий с основами  бытия.

Хочу поделиться открывшимся . Есть проблемы, относящиеся к категории труднопостигаемых, лежащие в пространстве принципиально необъяснимого.
 Но  начну с другого .

Сегодня мне близка территория существования, о которой я не только не мечтала, но и  не считала возможной и достижимой , разумеется я имею в виду новую карту своей души -'произошла радикальная переделка, смещение границ...
.. Можно даже сказать, что я лишилась всех границ... Границу провести негде. Больше не существует ни внешнего, ни внутреннего.   И это не теория , а наблюдаемые реалии: Предвосхищение и изображение реальных связей  и событий- теперь можно назвать планетарного масштаба- от землетрясения в Армении 1988 года, от терактов в Лондоне и Москве, от лодки Курск и батискафа и т . д. От затмения Солнца / заранее/ до Вспышек на Солнце ....
"Вся Вселенная- дом и я крупица "

Прошло очень много времени .1965 год - первая граница, спонтанное начало, первая временная точка отсчета . Два начала. Синтез 2- х начал, в потенции- 3 - Белое.

Это- настоящая революция внутри , вызванная внутренней необходимостью . Этот первоначальный синтез 2 - х-красного и черного на Белом... Можно было бы пройти мимо, смахнуть небольшую картонку со стола... Но кто бы мог подумать, что это Начало развернуло огромное количество структур на протяжении всего жизненного цикла и продолжает изумлять и наполнять  меня жизнью и познанием  ,счастьем и любовью..

. Это и есть сознание Единства или космическое сознание . Так вместе с жизнью я ответила себе на фундаментальный вопрос-кто я?  Это не придуманные основания, а вызванные  жизненной необходимостью.

В основе этой невероятной процедуры  так много важных компонентов, что слово    не сможет наполниться необходимыми смыслами.Мне так много открылось по  поводу удивительного устройства , которое называется  -Человек

Папа показал мне в Музее работы Матисса... и других  западных художников. Этот визит в Музей мне запомнился навсегда!  Вдохновили меня на поиски -в течении долгих лет той необычной возможности -соотноситься  с миром так  ,как Брак ,  Матисс, Пикассо и другие  .

Работы Передвижников я знала и любила, они / репродукции / висели дома. Но это, это же совсем- совсем  другое ...

 За счет чего? Где  у художников находится того, что выделяет особым образом каждого из них?Мир видимый совсем не похож на  то, что в их картинах. Что же это такое есть у художников ,что позволяет им  таким способом заполнить холст и сделать его уникальным творением? У каждого- свое видение? На чем это основано? Где точка начала ? Мне пришлось распутывать все это долгие годы...
Может  ли ум Репина  стать  умом Матисса?  Или не в уме дело?Но Матисс  родился  с  таким же умом как у нашего И.Репина. Все видят одинаково- дерево, собаку, рыбку, стул. За счет чего - все переиначивается  в картинах тех художников?.

Знак вопроса провисал надо мной лет  20 ,пока в 1965 году не проклюнулась первая  личная неожиданная точка ..

Миг и  я забылась... На  45 минут!!! Отключилась полностью, а когда пришла в себя и увидела дочь-Иру, которая наклеивала цветочек.  А передо мной лежала ... Первая   Странная работа-вертикальная картонка-2 начала, из мелких черных и красных кусочков,  сплетаясь или борясь , взаимодействуя...

Почему- то я  сразу сформулировала  главную информацию, считанную с работы:вертикаль,категории чисел- 2 и  3.
Синтез 2 -х начал-на Белом...зрение участник процесса -и это самое важное !Почему- то сразу я осознала Белое как Максиму, в которой- Все. !

Почему- то Белое я представляла в свернутом виде и термин появился в тот же день. Потенциал  Белого  я мечтала развернуть...Другие работы были не такими, какими  бы я их хотела их видеть.
Иногда мне удавалось оставить след - буквально одно прикосновение-чисто- красной, желтой , хотелось больше но , не получалось быть хозяйкой этих чистых цветов , я не знала- что с ними делать дальше.... Я долго разбиралась с пространством свой глухомани... Процесс становился все более и более нормальным совсем не сразу...

И дети все продолжали меня волновать своим внутренним наполнением ...Ведь каждый  из них пришел  на Землю со своим уникальным грузом информации . У каждого  только свой материал для подвига . А почему их одинаково учат и зачем им рисовать на уроке черный портфель ?

 Очень переживала, что пропадает живой редкостный бесценный опыт, первоначальное основание, связанное с Большим пространством.

Почему  так не берегут время для развития каждого ? Мне открывалась какая - то тайна .  Вдруг  ощутив  собственную ценность - я перенесла ее на каждого живущего... Как  пробудить чудо в каждом!

 У детей такая связь реальностью,  мне показалось, что я знаю , как их вести дальше...

. Я пошла в школу и попросила  альбомы  детей. Учительница бегло классифицировала  - этот двоечник, этот отличник. Я говорю -мне все равно. И думаю- в каждом - чудо. Я выбираю таких детей, которые мне показались более естественны и свободны , учительница покрутила  в это время у моеговиска . Мужу тоже не понравились отобранные рисунки.

Начались занятия.Я показала  детям 2 листа бумаги: на одном преобладал хаос , изображенный  черной тушью на другом- довольно сложный порядок- не рассудочный -не рациональный -художественный.
Предложив детям выбрать - лучшее, предполагала, что выберут -Порядок .

Так и произошло. Почему этот лист, спрашиваю. С трудом долго подбирали слова- здесь- все как нужно, как раз..
. В другом - фу ,как много всего- говорили дети, но не сразу , а долго долго подбирая слова...
Тогда  я предложила детям изобразить сложный  порядок на листе бумаги, капнув на каждый -капельку туши... Для чего? Чтобы не было страха перед чистым листом ...

 Рисуйте палочкой, кисточкой или пальчиком  , при этом вспоминайте свою маму... Этот лист посвятите маме .

Что за чудо я принесла домой  в тот  же день ! муж -  потрясен... Откуда свобода, единство и нежные чувства , непринужденность, дыхание  пространства И  как такое возможно , так сразу - восклицал он. Дети были счастливы, им это  оказалось близко и легко.

  Я так и знала, дети несут в себе  новую редакцию сознания -  это я сегодня говорю-  некие основания ,встроенные в каждого, через которое они воспринимают мир. 

Уже уже тогда, называла их основаниями Единства. Я бы не могла внятно объяснить тогда, что это такое.. Они, эти основания открылись сначала мне, я долго долго изучала первые каракули детей, обнаруживая в них своеобразный порядок по отношению к пространству листа.
Потом я проверила свои предположения на 9- ти месячных детей. Мамы держали их на руках, на столе стояли банки с красками, а дети  выбирали цвет, мамы окунали кисть и дети с удовольствием мазюкали  на листе бумаги и когда  мы все это разложили на полу- родители сами увидели
 сложный( художественный) порядок .

. В каждой работе  -как в модели мироздания -царило нечто , которое сообразовывало все так, чтобы всем  разнообразным составляющим было свое место и мера и -все вместе это  можно было назвать целым.

..Все это я нашла сначала в своих работах.
Но  откуда и куда ведет возможность упорядочивания?Не слова и мысли- пробуждение интуиции? Это восприятие ?
 Какие- то общие принципы лежали в основе.

Что это ?

И так я хочу уже распознать невидимое.Я думаю- это то, в сердце. Энергия этого центра доступна каждому, нужно только проникать в себя все глубже и глубже...

 Но сначала страсти двигали мной и вибрации всех цветов заполняли пространство листа . Такой я увидела свою внутреннюю глухомань...

 Но я почему - то знала о других своих связях с Космосом и хотела поскорее изжить или преодолеть свои  бушующие страсти

.А на самом деле сбалансировать ..

. И найти им место в пространстве. Мой мусор- издержки жизни , каких - то доминантных проявлений. Хорошо что голова   не   была заполнена чужими знаниями и авторитетам .Открыв свое сердце и отключив голову -я могу адекватно запечатлеть свое внутреннее состояние  в настоящий миг.
Следующий миг будет другим и структура моего нового состояния будет другой.

Каким образом ?

Передо мной чистый лист- я моделирую отношения в пространстве данного листа, воспринимая из окружающего меня  мира те вибрации, которые только я могу притянуть к себе..

. Мало ли что ты хочешь - в данный момент только сизые темные тона, к примеру. Пока я заслужила только это. Мир кишит  бесконечным разнообразием цвета и смыслов, различной упорядоченностью. И бесконечно проницаем этот мир/ но об этом я узнаю позже /.

. Мой процесс тогда только - только проклевывался, но мне уже тогда было понятно, какие преодоления меня ожидают ?! Во мне было столько мусора, раздражения' мучительных болей , просто  эгоизма... Работы мои были мрачные, вибрации разношерстные  , полная глухомань.

Я понимала , что это не мое и я жаждала чистого цвета и много Белого. Но где это взять, если внутреннее пространство заполнено , вибрациями той жизни,которой я жила.


 Уже тогда...мне открылось, что в  человека встроены параметры единства  .Я представляла   как невидимое нечто соединяет ребенка со всей вселенной и дети открыты любому  знанию пока они дети т. е . они Большие и умные  именно сейчас так как целостны они умнее родителей,  и    мир им явлен без пределов и границ ,и только им доступно  мгновение настоящего.

.Дело в том, что моя первая временная точка отсчета оказалась очень продуктивной, как я уже писала.
 Правда первые работы содержали много темноты.
Эта темнейшая энергия, основа нашей дуальности и это наша основа и все состоят из нее.

Интуитивно взяла  2 начала за основу, не ведая тогда -что это все это означает. 
Главное что было в этом начале это возможность синтеза и эти начала вполне были природными они дают жизнь.

Узнать действительную правду о добре и зле, о смысле пребывания человека на Земле, разрешить внутреннюю собственную тайну    И многое другое...
В то же время я понимала , что и дети несут в себе  свои эмоциональные истории и со знаком минус тоже. Их внутреннее устройство помогает им справляться с этим.

Я знала точно откуда- не знаю, что надо воспользоваться их удивительной организацией до того, как родители/ иногда любят не детей , а себя в них/ начнут навязывать  свои представления о жизни и диктуют на каждом шагу -куда
смотреть и как жить.

 Надо всем помнить, что дети  -полноценные сущности -пришли на Землю через своих родителей для совершенствования ,для раскрытия своих данных для осуществления именно своего плана на Земле.  Дети - не наша собственность   !

.Родители лепят своих детей по себе, растят своих  подражателей не самостоятельных личностей .
Необходимо высоко к ним относиться -как к чУдному пришельцу с небес ,с желанием познакомиться с содержимым его  вечной души и помочь раскрыться уникальному содержанию  .

.К счастью-  я была предоставлена себе. Никому не было до меня  дела.Никто мне ничего не навязывал, кроме одного- папа хотел готовить меня в художественное училище/ сам художник/. Говорил что у меня способности/ я много рисовала/.

Я наотрез отказалась, когда он предложил написать натюрморт с селедкой, луком, с бутылкой подсолнечного масла и зеленой крынкой . Я сказала, что это все уже существует и очень красиво ,блестит   даже можно и съесть. Зачем ее переиначивать, делать хуже и ты, папа делаешь это хуже ...

Если  в детях не перетасовывать  ничего, а только иногда помочь  естественно расцвести хотя бы одному бутончику .Он может быть не такой сильный как у других ,но зато обязательно  станет красивым  и жить будет с удовольствием..

..Родители не внимательны к детям с самого начала -дети-  подарок  из космоса, чудо  -с потенцией Развития , со своими  встроенными инструментами, со  своим уникальным вековым опытом прошлых жизней...

..  Пишу об этом и думаю, что время для  этого сообщения еще не наступило. Но когда- то надо начинать..

Вразумительно тогда говорить на эту тему я не могла. Слов не было. Но я видела присутствие этого параметра или отсутствие. Тогда я даже не задумывалась , а для чего это нужно . Я точно знала- это необходимо и это необыкновенное присутствие не наблюдаемого - связывала  это с тайной , которая мне открывается и я обязана сообщить об этом родителям .

 Только через себя я смогла понять, особенные качества, присущие детям, а у меня-  их меньше .Я знала что искать. Дети- чисты, естественны, пребывают в любви, голова чиста от ненужных мыслей, кротость душевная и распахнутость радиальная во все  ... стороны  ,не искаженные представления о мире ,взаимодействий с основами  бытия.


Рецензии