Тайна человека. Смещение границ...
В основе глобального кризисного состояния- человеческие искаженные представления о мире ,игнорирование взаимодействий с основами бытия.
Хочу поделиться открывшимся . Есть проблемы, относящиеся к категории труднопостигаемых, лежащие в пространстве принципиально необъяснимого.
Но начну с другого .
Сегодня мне близка территория существования, о которой я не только не мечтала, но и не считала возможной и достижимой , разумеется я имею в виду новую карту своей души -'произошла радикальная переделка, смещение границ...
.. Можно даже сказать, что я лишилась всех границ... Границу провести негде. Больше не существует ни внешнего, ни внутреннего. И это не теория , а наблюдаемые реалии: Предвосхищение и изображение реальных связей и событий- теперь можно назвать планетарного масштаба- от землетрясения в Армении 1988 года, от терактов в Лондоне и Москве, от лодки Курск и батискафа и т . д. От затмения Солнца / заранее/ до Вспышек на Солнце ....
"Вся Вселенная- дом и я крупица "
Прошло очень много времени .1965 год - первая граница, спонтанное начало, первая временная точка отсчета . Два начала. Синтез 2- х начал, в потенции- 3 - Белое.
Это- настоящая революция внутри , вызванная внутренней необходимостью . Этот первоначальный синтез 2 - х-красного и черного на Белом... Можно было бы пройти мимо, смахнуть небольшую картонку со стола... Но кто бы мог подумать, что это Начало развернуло огромное количество структур на протяжении всего жизненного цикла и продолжает изумлять и наполнять меня жизнью и познанием ,счастьем и любовью..
. Это и есть сознание Единства или космическое сознание . Так вместе с жизнью я ответила себе на фундаментальный вопрос-кто я? Это не придуманные основания, а вызванные жизненной необходимостью.
В основе этой невероятной процедуры так много важных компонентов, что слово не сможет наполниться необходимыми смыслами.Мне так много открылось по поводу удивительного устройства , которое называется -Человек
Папа показал мне в Музее работы Матисса... и других западных художников. Этот визит в Музей мне запомнился навсегда! Вдохновили меня на поиски -в течении долгих лет той необычной возможности -соотноситься с миром так ,как Брак , Матисс, Пикассо и другие .
Работы Передвижников я знала и любила, они / репродукции / висели дома. Но это, это же совсем- совсем другое ...
За счет чего? Где у художников находится того, что выделяет особым образом каждого из них?Мир видимый совсем не похож на то, что в их картинах. Что же это такое есть у художников ,что позволяет им таким способом заполнить холст и сделать его уникальным творением? У каждого- свое видение? На чем это основано? Где точка начала ? Мне пришлось распутывать все это долгие годы...
Может ли ум Репина стать умом Матисса? Или не в уме дело?Но Матисс родился с таким же умом как у нашего И.Репина. Все видят одинаково- дерево, собаку, рыбку, стул. За счет чего - все переиначивается в картинах тех художников?.
Знак вопроса провисал надо мной лет 20 ,пока в 1965 году не проклюнулась первая личная неожиданная точка ..
Миг и я забылась... На 45 минут!!! Отключилась полностью, а когда пришла в себя и увидела дочь-Иру, которая наклеивала цветочек. А передо мной лежала ... Первая Странная работа-вертикальная картонка-2 начала, из мелких черных и красных кусочков, сплетаясь или борясь , взаимодействуя...
Почему- то я сразу сформулировала главную информацию, считанную с работы:вертикаль,категории чисел- 2 и 3.
Синтез 2 -х начал-на Белом...зрение участник процесса -и это самое важное !Почему- то сразу я осознала Белое как Максиму, в которой- Все. !
Почему- то Белое я представляла в свернутом виде и термин появился в тот же день. Потенциал Белого я мечтала развернуть...Другие работы были не такими, какими бы я их хотела их видеть.
Иногда мне удавалось оставить след - буквально одно прикосновение-чисто- красной, желтой , хотелось больше но , не получалось быть хозяйкой этих чистых цветов , я не знала- что с ними делать дальше.... Я долго разбиралась с пространством свой глухомани... Процесс становился все более и более нормальным совсем не сразу...
И дети все продолжали меня волновать своим внутренним наполнением ...Ведь каждый из них пришел на Землю со своим уникальным грузом информации . У каждого только свой материал для подвига . А почему их одинаково учат и зачем им рисовать на уроке черный портфель ?
Очень переживала, что пропадает живой редкостный бесценный опыт, первоначальное основание, связанное с Большим пространством.
Почему так не берегут время для развития каждого ? Мне открывалась какая - то тайна . Вдруг ощутив собственную ценность - я перенесла ее на каждого живущего... Как пробудить чудо в каждом!
У детей такая связь реальностью, мне показалось, что я знаю , как их вести дальше...
. Я пошла в школу и попросила альбомы детей. Учительница бегло классифицировала - этот двоечник, этот отличник. Я говорю -мне все равно. И думаю- в каждом - чудо. Я выбираю таких детей, которые мне показались более естественны и свободны , учительница покрутила в это время у моеговиска . Мужу тоже не понравились отобранные рисунки.
Начались занятия.Я показала детям 2 листа бумаги: на одном преобладал хаос , изображенный черной тушью на другом- довольно сложный порядок- не рассудочный -не рациональный -художественный.
Предложив детям выбрать - лучшее, предполагала, что выберут -Порядок .
Так и произошло. Почему этот лист, спрашиваю. С трудом долго подбирали слова- здесь- все как нужно, как раз..
. В другом - фу ,как много всего- говорили дети, но не сразу , а долго долго подбирая слова...
Тогда я предложила детям изобразить сложный порядок на листе бумаги, капнув на каждый -капельку туши... Для чего? Чтобы не было страха перед чистым листом ...
Рисуйте палочкой, кисточкой или пальчиком , при этом вспоминайте свою маму... Этот лист посвятите маме .
Что за чудо я принесла домой в тот же день ! муж - потрясен... Откуда свобода, единство и нежные чувства , непринужденность, дыхание пространства И как такое возможно , так сразу - восклицал он. Дети были счастливы, им это оказалось близко и легко.
Я так и знала, дети несут в себе новую редакцию сознания - это я сегодня говорю- некие основания ,встроенные в каждого, через которое они воспринимают мир.
Уже уже тогда, называла их основаниями Единства. Я бы не могла внятно объяснить тогда, что это такое.. Они, эти основания открылись сначала мне, я долго долго изучала первые каракули детей, обнаруживая в них своеобразный порядок по отношению к пространству листа.
Потом я проверила свои предположения на 9- ти месячных детей. Мамы держали их на руках, на столе стояли банки с красками, а дети выбирали цвет, мамы окунали кисть и дети с удовольствием мазюкали на листе бумаги и когда мы все это разложили на полу- родители сами увидели
сложный( художественный) порядок .
. В каждой работе -как в модели мироздания -царило нечто , которое сообразовывало все так, чтобы всем разнообразным составляющим было свое место и мера и -все вместе это можно было назвать целым.
..Все это я нашла сначала в своих работах.
Но откуда и куда ведет возможность упорядочивания?Не слова и мысли- пробуждение интуиции? Это восприятие ?
Какие- то общие принципы лежали в основе.
Что это ?
И так я хочу уже распознать невидимое.Я думаю- это то, в сердце. Энергия этого центра доступна каждому, нужно только проникать в себя все глубже и глубже...
Но сначала страсти двигали мной и вибрации всех цветов заполняли пространство листа . Такой я увидела свою внутреннюю глухомань...
Но я почему - то знала о других своих связях с Космосом и хотела поскорее изжить или преодолеть свои бушующие страсти
.А на самом деле сбалансировать ..
. И найти им место в пространстве. Мой мусор- издержки жизни , каких - то доминантных проявлений. Хорошо что голова не была заполнена чужими знаниями и авторитетам .Открыв свое сердце и отключив голову -я могу адекватно запечатлеть свое внутреннее состояние в настоящий миг.
Следующий миг будет другим и структура моего нового состояния будет другой.
Каким образом ?
Передо мной чистый лист- я моделирую отношения в пространстве данного листа, воспринимая из окружающего меня мира те вибрации, которые только я могу притянуть к себе..
. Мало ли что ты хочешь - в данный момент только сизые темные тона, к примеру. Пока я заслужила только это. Мир кишит бесконечным разнообразием цвета и смыслов, различной упорядоченностью. И бесконечно проницаем этот мир/ но об этом я узнаю позже /.
. Мой процесс тогда только - только проклевывался, но мне уже тогда было понятно, какие преодоления меня ожидают ?! Во мне было столько мусора, раздражения' мучительных болей , просто эгоизма... Работы мои были мрачные, вибрации разношерстные , полная глухомань.
Я понимала , что это не мое и я жаждала чистого цвета и много Белого. Но где это взять, если внутреннее пространство заполнено , вибрациями той жизни,которой я жила.
Уже тогда...мне открылось, что в человека встроены параметры единства .Я представляла как невидимое нечто соединяет ребенка со всей вселенной и дети открыты любому знанию пока они дети т. е . они Большие и умные именно сейчас так как целостны они умнее родителей, и мир им явлен без пределов и границ ,и только им доступно мгновение настоящего.
.Дело в том, что моя первая временная точка отсчета оказалась очень продуктивной, как я уже писала.
Правда первые работы содержали много темноты.
Эта темнейшая энергия, основа нашей дуальности и это наша основа и все состоят из нее.
Интуитивно взяла 2 начала за основу, не ведая тогда -что это все это означает.
Главное что было в этом начале это возможность синтеза и эти начала вполне были природными они дают жизнь.
Узнать действительную правду о добре и зле, о смысле пребывания человека на Земле, разрешить внутреннюю собственную тайну И многое другое...
В то же время я понимала , что и дети несут в себе свои эмоциональные истории и со знаком минус тоже. Их внутреннее устройство помогает им справляться с этим.
Я знала точно откуда- не знаю, что надо воспользоваться их удивительной организацией до того, как родители/ иногда любят не детей , а себя в них/ начнут навязывать свои представления о жизни и диктуют на каждом шагу -куда
смотреть и как жить.
Надо всем помнить, что дети -полноценные сущности -пришли на Землю через своих родителей для совершенствования ,для раскрытия своих данных для осуществления именно своего плана на Земле. Дети - не наша собственность !
.Родители лепят своих детей по себе, растят своих подражателей не самостоятельных личностей .
Необходимо высоко к ним относиться -как к чУдному пришельцу с небес ,с желанием познакомиться с содержимым его вечной души и помочь раскрыться уникальному содержанию .
.К счастью- я была предоставлена себе. Никому не было до меня дела.Никто мне ничего не навязывал, кроме одного- папа хотел готовить меня в художественное училище/ сам художник/. Говорил что у меня способности/ я много рисовала/.
Я наотрез отказалась, когда он предложил написать натюрморт с селедкой, луком, с бутылкой подсолнечного масла и зеленой крынкой . Я сказала, что это все уже существует и очень красиво ,блестит даже можно и съесть. Зачем ее переиначивать, делать хуже и ты, папа делаешь это хуже ...
Если в детях не перетасовывать ничего, а только иногда помочь естественно расцвести хотя бы одному бутончику .Он может быть не такой сильный как у других ,но зато обязательно станет красивым и жить будет с удовольствием..
..Родители не внимательны к детям с самого начала -дети- подарок из космоса, чудо -с потенцией Развития , со своими встроенными инструментами, со своим уникальным вековым опытом прошлых жизней...
.. Пишу об этом и думаю, что время для этого сообщения еще не наступило. Но когда- то надо начинать..
Вразумительно тогда говорить на эту тему я не могла. Слов не было. Но я видела присутствие этого параметра или отсутствие. Тогда я даже не задумывалась , а для чего это нужно . Я точно знала- это необходимо и это необыкновенное присутствие не наблюдаемого - связывала это с тайной , которая мне открывается и я обязана сообщить об этом родителям .
Только через себя я смогла понять, особенные качества, присущие детям, а у меня- их меньше .Я знала что искать. Дети- чисты, естественны, пребывают в любви, голова чиста от ненужных мыслей, кротость душевная и распахнутость радиальная во все ... стороны ,не искаженные представления о мире ,взаимодействий с основами бытия.
Свидетельство о публикации №215100601723