Шкатулка женских историй. История первая

ЛЮБИМОМУ.
Все мысли только о тебе,
Свидания, как чуда жду.
Волшебник ты в моей судьбе,
Творишь и счастье и беду.
Какой …придумал телефон?
Звонка с небес, как чуда жду.
Ну, не ему звоню, так он,
Не он, так я звоню ему.
Какая … придумала любовь?
Мгновения, как чуда жду
И не дождавшись его вновь,
С тоской руками разведу,
Какой … тоску придумал?
Тоски не будет! Чуда жду
Вот ветер перемен и дунул,
И на свидание иду!

ЛЮБИМОМУ.
Я хочу быть твоей жемчужиной,
Твоей маленькой розовой бусинкой,
Озорным ветерком моря южного,
Карамелькой фруктовой вкусненькой.
Я хочу быть твоим подарочком,
В обёртке красивой плюшевой,
Коньяком дорогущим марочным,
Лимонадом, как в детстве, грушевым.
Я хочу полететь к тебе звёздочкой,
По дорожке бежать по лунной,
И в петлице сидеть алой розочкой,
В кошельке кредиткой дежурной.
И всегда буду я твоей искоркой,
И открыткой весёлой цветной,
На которой помадой написано:
«Я люблю тебя, мой родной!»

"ПОДРУГА".
Я зажгу у окна свечу,
Не  люблю оставаться одна,
Покурю, посижу, помолчу,
Как же она так могла?
Она с детства мне, как сестра,
Душа в душу – водой не разлить,
Теперь муж бывший мой и она
Начинают совместно жить.
Как не видела я всего,
От любви и от счастья плыла,
А она уводила его,
Чтобы тоже счастливой была.
Что ж, поплакала вдоволь я.
Что такое? Как мог он? Со мной?
Но скажу, Вам, мои друзья.
Бумеранг он ведь не подкупной.
Я смогу воспитать сыновей,
Я смогу снова на ноги встать,
Отстранюсь от фальшивых людей,
Вам самим этот век вековать.

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.

Я люблю, когда ты приходишь,
Обнимаю тебя в коридоре,
А потом ты в ванну уходишь,
Там пока ты мечтаешь о море.
Мы ведь сядем, как два голубочка,
На любимом жёлтом диване,
Поиграем как в фанты в «бочки»,
Пельмешки съедим в сметане.
И конечно зажжём мы свечи,
Вино разольём по бокалам,
Какой изумительный вечер
О нём всю неделю мечтала.
Как музыка тихо играет,
Что слышно сердец биение.
Никто нам не помешает,
Отметить любви день рождения!

СВИДАНИЕ.

Кто  знает, что значит свидание?
Это слово послаще конфеты,
Может, будет в любви признание,
Может свадьбу играть этим летом?
Что же будет? Что скажет? Что спросит?
Что ответить? Слукавить? Сознаться?
Кто не помнит в холодную осень
На ветру как тепло целоваться?
Как приятно гулять до ночи,
Не боясь проспать на работу,
В ушко слов нежных хочется очень,
Остальное всё на субботу.
Как приятно быть в новом наряде,
Быть не трудно и шумной и шустрой,
Всё на высшем разряде, ради,
Ну, ни с чем несравнимым чувством.

Продолжение следует.......


Рецензии