Она находится в двух реальностях сразу...

19. Перерождение принципов...Она находится в двух реальностях сразу...

Сначала я думала, что все это  хорошо понимается, то чем были обвешены наши стены.Очень удивлялась равнодушию многих...
Пришел сосед- художник- вообще разозлился, увидев такое... он говорил. Мой сын пусть перспективе учится, а не такому... не думал, Белла, что ты во... и покрутил у виска. Жалко Володю.
Я только удивлялась , но  обиды никакой.
Думала -жаль не понимает,ребенка его - больного- можно  было бы перевести на другие рельсы... И мы уже начали с ним заниматься, но папу  теперь занимала перспектива...
Не очень давно я слушала лекцию с Гардоном. Беседуя с нашим ученым, проживающим в Швеции ?и работающем в госпитале , где лечились от дипрессии, я вдруг насторожилась: оказываются  у них новый !метод лечения - перевести колебания  депрессивного мозга на другую частоту, кажется это были какие - то p- числа, соответсвующие квантовой реальности ,и выздоровление обеспечено!
Точно-  я сразу вспомнила одну свою девочку, помните  -о которой мама говорила, что она не хочет ходить в школу и бьется головой об пол.  Она пришла к нам с Тигром/ запомнила и нарисовала/ - так вот она быстро была переведена на ту саму частоту запредельного мира  и стала не только блестяще раскрывать свое сознание  от топологии до метрики ... Я встретилась с ней лет 10 -12 назад . Она закончила давно институт и растит сына, который показал настоящие чудеса...  Я и не сомневалась.
В поле моего зрения было столько детей, что я определенно сегодня говорю:  часто детей на Земле встречают не проснувшиеся люди, живущие  и действующие по инерции своего часто замшелого опыта , проживающие либо в прошлом либо в будущем. Мало кто живет в данной  Времени и развивается вместе с ним. Застарелый взгляд на ребенка. Чаще- любят не ребенка ,а себя  в ребенке.Мой- и все тут- мое!Что хочу- то ворочу с ним! Не видят нездешность ребенка и вечность...
Ребенок -велик по сравнению со своими родителями!Рождаются не маленькими, а большими!
Дети связаны незримыми узами с Целым существованием.
А мы- только разрозненные части, которым уже многое не дано, в виду нашей внутренней разъятости ,  а главное- с потерей Любви.Часть не может видеть Целое- своего ребенка.Родители не находятся с ним в одной реальности  .
Необходима новая культура в обществе по поводу понимания , расшифровки рождающихся космических представителей- наших детей !
Мир  как никогда нуждается в целостности!
Педагоги должны быть людьми особенными ,зрячими  ...
И только любящая мама- беспокоится о Главном -она   находится в двух реальностях сразу!
Однажды  одна мама сказала:мне ВСЕ  не нравится в альбоме  моего сына,
.Радион-он- другой ,разнообразный , живой , изобретательный, умный и сердечный мальчик.
В альбоме- линия горизонта- небо -земля.На земле- цветок с 5 лепестками. Все . На других страницах то же само, но цветов больше..Без интереса. На третьей- то же небо и обязательно линия горизонта...Родион сидел погасший.. Это "подарки " из школы.
Главный критерий для меня-как человек вписывается в пространство , каким способом.
Говорю- знаешь девчачьи игры - секретики:под стекло девочки кладут всякую всячину- фантики, пуговки, камешки и т д . Знаю- отвечает Родион. Вот тебе стеклышки- рисую ему геометрическую разметку для игры в крестики- нолики.Клади что хочешь -под каждое стеклышко. Понял.
 Почему много маленьких пространств предложила я ребенку? Подумала- пока он разойдется, может сразу не проявится его личная соотносимость с пространством- временем,хотя  она  у всех детей  и у него -изначальная.
И вскоре   мы увидели с мамой невероятное разнообразие ,прекрасно укомплектованных -  не логикой, а вписался !самым непредсказуемым, сложным образом... Пространства были разнообразны... Неожиданны! Не банальные! Он готов был все и вся вписать в эти квадратики. И - главное-  во всех-связность !
Да мальчик- чудо!В нем- миры и созидание!От  него зависит многое!
Как он творил?!Он- Возрос!Это мне напомнило  мою первую общую тетрадь, которую папа мне привез с войны.И концу дня- в ней не было не только свободного листа, но не было даже чистого пространства- так  ощущающая душа, долго не проявляющая  себя никак изнутри ,но обладающая разными силами- собралась и... Возросла!
А если бы видели- каким пришел ребенок на следующий урок! Он ликовал! Он принес Альбом,  весь альбом был уникален- все менялось во взятых пространствах;заработала система, которая и привнесла Волшебство! Когда человек целостен, гармоничен, един в мыслях, желаниях, чувствах и поступках – намерение выстраивается легко и правильно.
"Внутреннее, подспудное желание или старый нереализованный интерес вдруг срезонировал с теперешним осознанным желанием резонанса- может быть настолько мощным, что переведет Разум в состояние озарения."- ученые.
Вот что значит -любящая, самостоятельно -мыслящая мама, она - Различает!  Она знала ,что искать.
-------------------
Сегодня ученые , занимаясь мозгом, "способности мозга определяют не количеством нейронов, а КОЛИЧЕСТВАМИ И  АРХИТЕКТУРОЙ НЕРВНЫХ СВЯЗЕЙ  ,

важна их ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ и

далее- хорошо тренированный мозг решает задачи не в алгоритмической "плоскости", а в многомерном пространстве.

"Иногда это выглядит так, что ответ приходит сразу, в момент, «свыше»

.Или вообще неизвестно откуда. Часто именно это называют «интуицией»."

Так вот это просто работа нейронной сети с «высокой степенью связности».Как я была рада это прочитать вчера!Откуда- то я это всегда знала.


Рецензии