О грехах праведных beneficia non obtruduntur

Ну вот и всё! Наши детки окончательно определились с собственной взрослостью и с нашей древностью. Решив, наверное, что пора бы уже отдать долги любви, заботы, правильного питания и здорового образа жизни . Что движет чувствами? Боязнь окончательно перечеркнуть прошлое, или наоборот вернуть его заново ощутив себя детьми, страх и безысходность, что мы ничего не можем изменить, или заботясь о своих близких мы прежде всего думаем о себе?

Почему-то сейчас вспомнилась история из моего далекого детства. Мне было лет восемь, я был замкнутым ребёнком - в школе на уроках, ни с кем не разговаривал, никому не мешал, просто сидел и смотрел в окно. Один и тот же пейзаж в разное время года: дерево с желтыми листьями - осенью, потом без листьев, потом ветки со снегом, весной - зелёное.... Только птицы - воробьи всегда одинаковые, чирикающие и много. Я пробовал их считать, но они перелетали с ветки на ветку и у меня ничего, никогда не получалось...

Нас по очереди оставляли дежурить, нужно было вытереть доску, поднять стулья, проветрить класс. Когда я открыл окно, один странный воробей влетел внутрь и, испугавшись собственной глупости, начал метаться из угла в угол. Мне очень- очень сильно хотелось его спасти, я начал ловить глупую птицу, но через несколько минут он ударился о стекло и умер. А я заплакал от горя и досады….

В следующие дни я продолжал смотреть в окно, но мне больше не хотелось знать, сколько птиц живёт на моем дереве, ведь я уже понял - что на одну там стало меньше, и что желание помочь еще не есть помощь, и что убить можно даже и благими намерениями.


Рецензии
Да мысль однозначно умная. Автору респект!

Ангел Ангел 4   06.06.2016 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ян Рохленко   06.06.2016 20:06   Заявить о нарушении