Я хотела б стать...

Я хотела б стать твоими крыльями,
И нести легко по белу свету.
В край, где ни проблем, ни боли нету,
Где все беды кажутся бессильными.

Я хотела б стать твоей улыбкой,
Появляться, жемчугом сияя.
Радоваться дню не забывая,
Миновать по жизни все ошибки.

Я хотела б стать твоей слезою,
Но слезою счастья, не печали.
В светлый миг, когда не ожидаешь,
Каплей чистой я тебя умою.

Я хотела б стать твоею мыслью,
Воплощать идеи в одночасье.
Утешать и в бури, и в ненастья,
Греть, искрою пробегая быстрою.

Я хотела б стать твоею музой,
Вдохновлять на новые свершенья.
Быть ориентиром, не обузой,
Не для денег, славы или мщенья.

Я хотела б стать твоим дыханьем,
Поднимаясь плавно из груди.
И целуя нежно край щеки,
Улетать невидимым порханьем.

Чем мне стать? Любимый, выбирай...
От любых невзгод тебя укрою.
Не хвалюсь, не плачусь...Просто знай:
Я хочу лишь быть всегда с тобою.


Рецензии