Астролог

Это история началась теплым осенним днем. Такой теплой осени не было на моей памяти последние десять лет. И сейчас она отдавала накопленное тепло сразу за все время.
 Звонок телефона вырвал меня из созерцания гуляющих людей в парке.
Я посмотрел на экран Сергей.
Я нажал кнопку приема вызова - привет Алекс услышал я знакомый голос.
- Привет Сергей. Мы очень волновались за тебя. Ты куда пропал.
- У меня все нормально. Я был занят. Ты сможешь прилететь сегодня в Москву.
- Прям сегодня? У тебя, что то случилось?
- Нет у меня все хорошо. Но надеюсь случиться. Мне бы хотелось, что бы ты при этом присутствовал. Это важно для меня.
- Ну, если ты так об этом просишь, то я обязательно приеду.
- Хорошо я тебя встречу произнес он и отключил связь.
Я посмотрел на часы. Как раз если выдвинусь сейчас, то успею на двухчасовый рейс.
Я встал со скамейки в парке и пошел к автостоянке.
Вокруг был все тот же солнечный осенний день, но я его уже не замечал.
Этот разговор не выходил у меня из головы по дороге в аэропорт.
Пробок не было, и я успел к началу регистрации на рейс.
Недолгий перелет и вот я снова в Москве.
В зале прилета я сразу увидел Сержа. Его трудно было не заметить. Дело даже не в его виде. От него всегда исходила своеобразная волна. Как бы, разрезающая пространство вокруг себя.
Мы обнялись.
- Как долетел?
- Все нормально. Так чем ты был занят?
- Все по дороге. Поехали быстрей. Не хочу опоздать. Я эту встречу ждал последние пол года. Подумав секунду, Серж ухмыльнулся. Какие пол года, эту встречу я ждал всю жизнь.
Мы дошли до стоянки. Сели в его Порше и понеслись в сторону города.
- Ты до сих пор предпочитаешь спортивные машины? - спросил я.
- Как всегда - ответил он.
- Ну давай рассказывай?
Он пару секунд помолчал.
- Все началось с нашего разговора пол года назад.
- С разговора?
- Да. Ты наверное уже забыл. Про Любовь и астрологию.
- Но это же был просто шуточны разговор в баре и все. (Мы тогда здорово повеселились)
- Для меня в начале тоже да. Но придя домой после я задумался. А что если в этом что то есть. Что не все те люди, которые верят в Любовную астрологию ошибаются. И вот я погрузился  в изучении вопросов астрологии.
Я изумленно посмотрел на него.
- Ты профессор математики посвятил  пол года изучению астрологии? Тот, кто столько раз высмеивал  саму идею астрологической совместимости?
- Не спеши все по порядку – произнес он. Придя тем вечером домой, меня посетила одна мысль, которая никак не хотела уходить.
- И что это за мысль?
- Ну ты же понимаешь что все не просто так и что был Создатель. А если он нас создал, то он должен был оставить подсказки.
Если бы Он разместил подсказки, то  бы разместил их там, где каждый их мог увидеть!
И ответ пришел сам мне  в голову. Он разместил их на небе.
И тогда я усиленно принялся за изучение астрологических трудов разных авторов. Я видел в них кусочки логической правды. Но только кусочки. Меня постоянно не покидало ощущение того, что не хватает одного простейшего фактора. Одного кусочка (части), что бы картина сложилась полностью.
Проводились  статистические исследования жизни людей с интервалами рождения в пять минут.  И они были не похожи.
И я задумался, что это за фактор который меняется за пять минут.
- И ты нашел его? - уже гораздо более заинтересовано спросил я.
- Да я нашел его, но об этом чуть позже.
- Знаешь, что еще очень часто попадалась во всех учениях.
- Что?
- Слова отражение, половинки. Даже люди говорят моя половинка, моя копия.Вот ты не задумывался почему половинки?
- Нет.
- А от чего половинки?
- Нет.
- То есть вместе они должны составить одно целое. Знаешь я понял ответ стоя у зеркала.
Там было мое отражение, но это был не я.
И я понял какой фактор упускают все астрологи.
- Да не томи ты уже. Какой?
- Фактор Солнечной и Лунной энергии в момент рождения. Интенсивность Солнечной энергии меняется ежесекундно. А луна не излучает ничего, она просто отображает солнечную. И каждый человек состоит из прямой Солнечной и отраженной Лунной энергии. То есть если в человеке 70% Солнечной то в нем 30% Лунной и вместе они составляют 100% его энергии при рождении. Только эти цифры очень округленны для понимая проблемы, на самом деле расхождения у людей  в мельчайших знаках после запятой. Но суть тебе понятна?
- Да мне понятно – ошарашено произнес я.  Получается, что человек с зеркальной энергией и будет его половинкой?
- Конечно. Я рад что ты это понял. И тогда я осознал, что она есть. И я обязан ее найти.
- Свою вторую половину?
- Да. Ее.
- И как ты собираешься это сделать?
- О, ты идешь по моему пути.
- На это я и потратил столько времени.
- Должно было быть, что то что указало мне путь. И я принялся с новой силой уже изучать все, что только можно про Солнечную и Лунную энергии. Пришлось поднять все возможные упоминания этих терминов и что  сними связано. Отсеивая шаг за шагом я пришел к выводу, какие предметы могли лучшего всего впитать эти энергии при рождении как человек.
- И ты нашел эти предметы?
Он улыбнулся. Ловко перестроился  между машинами и ускорившись ответил. ДА я нашел эти предметы?
-Ну не тяни ты – взволнованно произнес я. Что это?
- Это камни? По древним поверьям, легендам у каждого человека есть сопутствующий ему камень рожденный в один момент с ним.
- Подожди минутку, ты же понимаешь, что кристаллы образовались в земной коре миллионы лет назад?
Он посмотрел на меня, снисходительно улыбаясь. Конечно я это понимаю.
- Но тогда о каком рождении может идти речь?
- молодец ты правильно задаешь вопросы. Но ответ кроется в них.
- ты намекаешь на то, что вообще такое рождение камня.
- Именно об этом я тебе и хочу сказать.
- Ну и что называется им.
- Понимаешь в каждый кристалл или особый камень соответствует небесному телу. Рождением камня считается тот когда свет от небесного тела заполняет камень впервые. В этот день он первый раз делает глоток света и оживает.

- Понятно. И какие камни соответствуют Солнцу и Луне лучше всего.
- Янтарь и горный хрусталь.
- И ты нашел их?
- Конечно.
Но как в один момент твоего рождения один пропитался Солнечным светом, а другой Лунным.
- Ну что за глупый вопрос. На Земле в один и тот же момент есть и день и ночь. Просто разные стороны.
- Хорошо. Я это принимаю, но как ты установил, что камни впитали энергию в момент твоего рождения?
- Меня тоже это больше всего пугало вначале. Но ты не поверишь. Добычей кристаллов занимаются серьезные компании. И ты можешь проследить историю камня от времени находки до времени осмотра. Все записывается. Конечно, с этим пришлось повозиться, но не важно. Я достал их.
- И что ты сделал дальше?
- Все мы приехали. И Сергей резко остановил машину. Нам сюда. Я огляделся. Мы были на тихой улочке в центре Москвы. Напротив нас висела вывеска кофейня с причудливым итальянским названием.
Нам туда и он указал на дверь кафе.
Мы прошли в помещение и сели за столик. Серж сел лицом ко входу.
Официант спросил, что мы будем пить. Я заказал виски со льдом, Серж выбрал как обычно когда он за рулем   американо на двойном эспрессо.
-Ну продолжай дальше. – с нетерпением попросил я.
- Конечно же я должен был проверить камни?
- И каким образом ты это сделал?
-Я пропустил через них чистый поляризованный свет. Выставил друг за другом и пустил.
- И что у тебя получилось?
- Проходя сквозь камни свет разделялся на два дугообразных луча с каждой стороны. Эти лучи дальше пересекались.
С одной стороны всегда на мне.
- А с другой? – одновременно осознавая ответ, спросил я.
- На ней – ответил он. И я рассчитал место где она бывает по понедельникам в это время. И через секунду. Это здесь.

На входной двери звякнул колокольчик. Девушка в красном плаще вошла в кофейню. Стряхнула с головы капельки дождя.
Глаза Сергея встретились с ее глазами… и энергии замкнулись…


Рецензии