Юный Моцарт. Пункт 4

Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/10/05/1453

Пункт 4.

Это случилось еще до нашего с Милой поступления и переезда в столицу, но незадолго.

- Моцарт, я не хочу замуж, - жаловалась блондинка.

Два часа ночи. Пятница, точнее уже суббота. Мои родители на даче, и мы с Милой сидим на кухне и пьем вино.

- Это всего лишь спектакль. Ты не выходишь замуж. Успокойся.

- Я его на дух не переношу, понимаешь?

- Понимаю. Но этот парень согласился сыграть твоего жениха и ничего не потребовал взамен. Он не так плох, как ты о нем думаешь.

- Он ужасен, Моцарт. В нем нет ничего живого.

- А во мне есть?

Мила улыбнулась, заправила прядь волос за ухо. Она смотрела на меня таким добрым, доверительным взглядом. Хотя мне вполне могло это показаться. Я был пьян. Она тоже.

- Конечно.

- Твои слова вселяют надежду, - сказал я. - Смотри.

Я закатал рукав рубашки и показал Миле свежую татуировку. Буква «М».

- Первая буква твоего имени? - спросила она.

- Не моего.

Повисла тишина. Мила изменилась в лице и впилась взглядом в мое лицо. Это немного напрягало.

- Моцарт, только не говори…

- Именно.

Она наклонилась ко мне. И увлекла в поцелуй.

- С меня достаточно, - сказал я и подхватил ее на руки.

Отнес к себе в комнату. Уложил в постель.

- Поспи немного, Мила. Завтра ты должна превосходно сыграть роль невесты, - ласково произнес я и нежно поцеловал блондинку в лоб.

- Спокойной ночи, Моцарт, - прошептала она, сворачиваясь клубочком.

Я вернулся на кухню, глотнул кофе и понял, что это совсем не помогает. Мне нужно было немного проветриться.

Я закрыл квартиру со спящей красавицей внутри на ключ и окунулся в ночное озеро жизни нашего маленького городка.

Я поймал машину и поехал в центр, где можно было понаблюдать за гуляющей и веселящейся молодежью и понять, что ты не один из них и никогда таким не был. Я обожаю ночные прогулки, но в правильной компании. Не могу терпеть, когда малознакомые люди заполняют мое подсознание своими пустыми пьяными словами.

Как-то мы пошли с одноклассниками в клуб, а потом продолжили наш «праздник» в сквере. Я был доволен музыкой и танцевальной атмосферой первые десять минут, а что было потом - пустая трата времени.

Но я ни о чем не жалею. Возможно, я стану старше и осознаю, что их пьяные слова вовсе не были пустыми. А может и не осознаю. Кто меня знает?

За свои восемнадцать лет я понял, что все свое время, любовь и энергию мы должны тратить на тех 3-4 самых родных людей в жизни. Это залог счастливой жизни. Простой принцип: чем меньше, тем больше. Ведь когда мы рассыпаемся на многочисленных знакомых, в итоге рядом не окажется никого.

Я гулял по ночному городу и пытался остыть. В голову лезли не самые приятные мысли.

Я вспомнил свои первые отношения. Я не хочу называть полного имени, поэтому она будет просто К.

Так вот, мы с К. познакомились год назад, когда мне было 17 лет. Мы с парнями катались на скейтах, и я очень неудачно упал, она проезжала мимо. В итоге, я ехал в ее машине в ближайшую больницу и кадрил спасительницу, как мог.

Мне было 17 лет, и это была первая девушка, диалог с которой у меня длился более 10 минут, не считая Милану.

К. была на три года старше. И так получилось, что мы начали встречаться, как так случилось - до сих пор не могу понять. Но очень об этом желаю.

Мы не разговаривали ни о чем. Мы просто гуляли и целовались 24 часа в сутки. И так три месяца. Мне это начало надоедать. Серьезно, я хотел поговорить, найти общие интересы, узнать что-то о ней. Любимая книга, песня, фильм и прочее.

К. это тоже все надоело. Она давно делала намеки, но я пытался все игнорировать. Не так должно было все произойти! Я отчаянно чувствовал, что в ней чего-то не хватало, но по своей молодости и глупости не мог понять, чего именно.

В один день она сделала решительный шаг, попыталась меня соблазнить. На этом наши отношения и закончились.

Я просто прогнал ее.  У меня будто глаза открылись в тот момент. В ней было все, кроме внутреннего содержания. Да, К. была милой, симпатичной, но в ней не было терпимости к недостаткам другим, она не наслаждалась этим миром, как это делал я. Она все видела в негативном цвете.

Мы были такими разными. Смешно звучит, правда? Возможно, фраза банальна до тошноты, но это действительно было так.

Зачем я тогда упал со скейта? Зачем я ввязался в эти отношения?

Да, мне нравилось, что такая красивая девушка втюрилась в не такого привлекательного Моцарта. Она шептала самые нежные слова мне на ухо. Но К. меня не любила. Об этом говорил эгоизм, который отлично проявлялся, когда мы оставались наедине.

Я тоже не любил ее, хоть и говорил так. А говорил, потому что действительно думал, что люблю. Но на самом деле мне нравилась эйфория отношений, а не человек.

Я гулял по ночному городу и молил о том, чтобы эти воспоминания выветрились из моей головы. Я почти забыл. Почти…

Мысль о том, что в моей постели сейчас мирно дремлет Милана не давала покоя. Эту девушку я знаю уже много лет. Но что произошло сегодня… Непостижимо! Она поцеловала меня. Сама. Никто ее не заставлял. Возможно, утром она пожалеет.

Ничего, у нас впереди университет, новый город, новые друзья, новая жизнь. Мы можем начать с чистого листа.

Я хочу сделать свою жизнь лучше. Я сам хочу стать лучше. Чище, умнее и предусмотрительнее.

Я погулял еще немного и вернулся домой. Проверил Милу, она мирно спала. Так мило посапывала. На ум пришло сравнение с хорьком. Пришлось закрывать рот рукой, чтобы не разбудить ее своим смехом.

Я пошел в ванную, всполоснул лицо, почистил зубы. Вернулся в комнату, достал надувной матрас, накачал его, вытащил комплект постельного белья и устроил себе ночлег на полу.

Не мог уснуть. Холодно. Встал, закрыл окно. Стало жарко. Я так не играю.

- Моцарт, - пролепетала Мила сквозь сон.

Я замер.

- Моцарт, - снова позвала она.

- Что? - шепотом ответил я чисто из интереса.

- Иди сюда, - так же шепотом ответила она.

Я забрался на кровать. Мила открыла глаза.

- Ты какой-то грустный.

Эта блондинка видит меня насквозь. Неужели я настолько незамысловатая личность, что все мои эмоции и чувства угадываются сходу?

- Да, так и есть.

- Это из-за меня, да?

- Нет, Мила.

- Точно?

- Точно.

Она на меня тааак смотрела.

- Не смотри на меня так.

- Как? - удивленно спросила Мила.

- Такими влюбленными глазами.

Дальше произошло неожиданное. Мила накинулась на меня с каким-то нечеловеческим воплем. Она расцарапала длинными ногтями мое лицо. Молотила кулаками, не жалея сил. Я, конечно, был в шоке, но думал: ладно, подожду немного, она скоро выдохнется, пусть выпустит пар. Но Мила и не думала успокаиваться.

- Так, все. Тебе нужно остыть.

Я сжал Милу, не давая возможности высвободиться. Она пиналась, кричала, кусалась.

- Успокойся, маленькая. Успокойся.

Она продолжала вырываться и наносить синяки и царапины. Я решил, что пора принимать меры: дотащил комок ярости до душевой комнаты, посадил в ванну и включил ледяную воду. Промокнув, она немного утихла и успокоилась.

Мила долго стояла, опустив голову. Холодная вода продолжала окатывать ее из душа.

- Ну все хватит. Сейчас простудишься. Вылезай, - сказал я девушке и протянул к ней руки, чтобы помочь выбраться из ванной.

- Пошел ты, Моцарт.

Она резким выпадом оттолкнула меня.

- Ну как знаешь.

Я покинул комнату. Но сердце болело, поэтому вернулся через две минуты, держа в руках для подруги сменную одежду (мои старые джинсы и рубашка) и два больших полотенца.

Мила продолжала стоять под ледяным душем. Ее светлые волосы превратились в сосульки, закрывающие лицо.

Я выключил воду.


- Прости меня, Мила. Прости.

- Это ты меня прости, Моцарт, - сказала она, подняв голову. В глазах стояли слезы.

Мы обняли друг друга. И стояли так еще минут десять.

- Ну все, переодевайся. Я пойду сделаю немного горячего чая. У нас послезавтра ЕГЭ по математике, тебе нельзя болеть.

Мила кивнула.

Я покинул ванную, прикрыв за собой дверь. Пошел переоделся, из-за объятий Милы промок до нитки. И поплелся на кухню.

Мы с Милой пили чай, болтая на отвлеченные темы. Встретили рассвет, а потом пошли отсыпаться. Ведь на следующий день она должна была представить родителям своего жениха - Повелителя Вселенной.

В понедельник утром мы с Милой зашли за Богданом и потопали в сторону соседней школы, чтобы написать там ЕГЭ по математике. У школы нас ждали одноклассники. Мила ушла к девочкам, мы с Богданом остались одни.

- Что у тебя с лицом? - спросил друг, рассматривая мои царапины.

- Мила недавно приходила на ночевку.

- Только не говори, что у вас что-то было, - Богдан театральным жестом схватился за сердце.

- Если бы. Мы просто поругались, а потом подрались. Точнее, она меня поцарапала.

- Тогда я спокоен.

- А я волнуюсь.

- Почему? - спросил Богдан.

- ЕГЭ по математике, чувак!!!

- Черт.

- Вот именно.

Но мы втроем - я, Мила, Богдан - написали на высокий балл и были очень довольны своими результатами.

На следующей неделе мы написали русский. У Милы было 95 баллов!!! Жизнь несправедлива, подумал я с улыбкой, когда услышал ее результат.

Потом мы с Милой вместе уехали и подали документы в вуз, о котором давно мечтали. Богдан остался, и я надеюсь, он сейчас очень счастлив.

Следующий пункт: http://www.proza.ru/2015/10/09/1832


Рецензии