Декаданс

Я не любитель соплей, цветов и романса.
Случайный ребенок черного декаданса.
Я не поклонник попсы, хип-хопа, брейк данса,
Я в вальсе кружусь под музыку Брамса.

Не нажила ни машины я, ни сарая.
Мне снится покой и кафе Уругвая.
Обнажила я душу свою здесь играя,
Улыбаясь стою пред толпою, нагая.

Вы меня не склоняйте, я сущность бесполая.
Я гурман, а наш мир только столовая.
Грязная, тесная, к тому же грошовая,
Я стою и смеюсь посреди нее, голая.

Ой, вы кушаете? А я совсем без рубашки.
Вы чисты и невинны, ну прям аки пташки.
Рассуждая о том, как свалить бы из "Рашки",
Вы смывать забываете за собою какашки.

Ой, простите! Вы смакуете вкус поросенка.
А я тут груба, не изящна, не тонка.
Вам что платье купить, родить что ребенка.
Папа будет подонок, а мать разведенка.

Ваши лица беспомощны во власти этого мига.
Смерть придет и сотрет все - вот будет интрига.
Для вас жизнь - это шмотки, винишко и сига,
А я в вальсе кружусь под музыку Грига.


Рецензии