Не пою, не пишу стихов, не играю в бридж...

Не пою, не пишу стихов, не играю в бридж,
Даже в мафию. Она у нас своя – везде и всюду,
Где рабочий люд впахивает до слез, а очередной директор покупает себе очередной Ferrary, ну или Audy.
Кому какая разница.
А разница, наверное, есть… Может не в этом месте, и не в мою честь. Но сердцу любого, я надеюсь, не чужда вера, надежда и любовь вездесущая… Хотя чаще мы имеем дело с противоположностями.
Мы чаще такие, я чаще такая.
Я чаще ненавижу мир и людей его населяющих. За тупость, скупость и трусость. За излишние требования и оценки. Я не знаю можно ли здесь жить.
Раз живу, значит можно, и еще за что-то держусь.
Благодарю тех, чья мудрость позволяет принимать ошибки любого и иногда прощать, хотя прощение далеко не всегда избавляет меня, да и кого бы то ни было от печальной ноши «легкости бытия».

5 окт. 2015


Рецензии