Цыганка

Я шла по площади
Своей дорогой резво,
Как вдруг почувствовала
Чей -то цепкий взгляд.
Я оглянулась:
«Дай копейку, детка,
мне надо прокормить своих ребят…
Да не жалей!- тебе будет удача,
Ты будешь счастлива, тебя будут любить!
Ты только дай мне денежку,
                а я на сдачу
Тебе попробую сейчас поворожить.»

Что со мной стало? Я …оцепенела.
 И не пойму уже, куда иду?
Я вдруг забыла то, что я хотела…
«Кажется, должна ей  дать денег на еду?!»
И вот рукой, нервически холодной,
Ищу в  своем кармане я рубли...

Цыганка смотрит, взгляд ее голодный,
И чувствую:  меня он пригвоздил.
«Возьмите, это всё, что было,
 В моем кармане, кажется, дыра…»
«Спасибо, милая, но мне не хватит силы,
Чтобы тебе на это погадать.

Озноб по телу. Чувствую, что силы
Как будто борются внутри меня;
Одна, такая мощная, – цыганки,
Вторая ,чуть слабей,- моя.
Я пошатнулась на ногах, но все же,
Сумела я сдержаться, устоять…

«О, что же происходит, Боже,
Ты дай мне силы это развязать!»
Слова молитвы с моих уст услышав,
Цыганка отошла вдруг от меня!
Глаза сощурив, развернулась быстро
И  вмиг исчезла, будто не была…


Рецензии
Цепляет стих. У меня 25-летняя подруга гадала,ей цыганка дорогувнеизвестность нагадала,она простыла и через год умерла.А я не стала гадать.

Лерис   20.05.2017 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.