Ждать

О чем я думаю каждый раз, открывая почту?

Что я не увижу знакомого имени…


Новое сообщение.

~Андрей меня зовут Катя ты мне понравился классные фотки! Давай встретимся! Позвони!~


Удалить.



~Андрей, это Лара. Мы вчера встречались по поводу интервью. Вот координаты Валерия. Как насчёт сегодняшнего вечера – только вдвоём? Перезвонишь?~

Координаты Валерия записал.


Удалить.



~Андрей, привет! Я бы хотела…~

Так бывает всегда, когда есть возможность выбирать.

Каждого волнуют только его собственные желания.



Новое сообщение. Анна.

~Это, наверное, глупо – ждать, но я все время жду твоего письма… Разорви эту паутину слов, пустых, в которой мы путаемся много лет. Зачем..? Все же так просто…~


Ну вот, опять.

Я вздохнул и продолжил читать:


~…Я хочу почувствовать твои руки. Хочу, чтобы ты обнимал меня на самом деле. Не здесь, а сети, а по-настоящему…~


На какое-то мгновение я перестал дышать. Почувствовав это всей кожей, всем телом.

Проходили секунды, минуты, а я продолжал сидеть перед монитором в оцепенении.



- Андрей, выключай уже… поздно.

Нажал ~удалить~. Улыбнулся. Получилось криво.

- Спи. Я скоро.



Это не ты. Не ты.

Я бы все отдал, если бы это была ты.



Я бы не хотел, чтобы ты исчезала.

Хочешь инициативы – получаешь, но все мои лихорадочно смелые шаги ни к чему не приводят. Все разбивается о твою холодную сдержанность.

Пусть ты молчишь и не отвечаешь на мои письма, я знаю, что ты со мной. Ты рядом.

Даже тогда, когда ты ни словом, ни намеком не даешь понять, что я нужен тебе. Будь это так, все стало бы иначе. Все изменилось бы.

Я знаю, что ты читаешь все, что я пишу. Иногда бросаешь пару слов в никуда. И я понимаю, что этого мало.

Мне мало твоих слов. Мне нужна ты, вся. Пусть на три часа, пусть на три дня.
Потом мы уже не расстанемся. Ты не уйдешь, я знаю.


Однажды это будет. Не может не быть.

Ожидание убивает.


Рецензии
Ну уж это как-то мне совсем не нравится...

Образ лирического героя ясно вырисовывается из Вашего произведения: это человек, который праздно просиживает время в социальных сетях, переписываясь с полузнакомыми дамами.

Как хотите? Но это времяпрепровождение уважения не вызывает.

Если честно, мне не нравится, когда мужчина слишком зациклен на так называемой "любви", я поэтому русскую классику давно не перечитываю. Мужчина должен заниматься делом, а социальные сети -

И вот, смотрите.

Почему-то принято думать, что "женская литература" - это о любви. А "женская" означает второй сорт, примерно как осетрина)))

Но все русские классики писали только о любви, начиная с Тургенева примерно))) Даже Инсаров так и не доехал до Болгарии.

Как хотите, но я не понимаю в таком случае разницу между мужской литературой и женской.

Почему-то считается, что женщина думает только о любви. Я Вам скажу по секрету, что женщины думают об очень разнообразных вещах. Просто они об этом молчат.

Алина Магарилл   24.06.2016 09:58     Заявить о нарушении
У меня тоже такие герои уважения не вызывают.
Хотя русские писатели-классики тоже маялись от безделья. Тогда не было Интернета (улыбаюсь).
А женщины думают только о любви. Я опровержений этого не нашел пока.

Андрей Глобальный   24.06.2016 17:01   Заявить о нарушении
Женщина может, например, думать о чудовищном пространстве, в котором мы живём, и о своей очень маленькой и короткой жизни, за которую ей надо успеть что-то осознать. Понять. Сделать.

О космосе.

Женщина может жить в постоянном ужасе перед этой бездной и думать уже о том, что Б-г существует.
Но это всё не о физической любви с мужчиной.

Алина Магарилл   24.06.2016 19:19   Заявить о нарушении
Мне нравятся умные женщины. Они интересны.
Но когда они начинают говорить о философии, это означает, что они влюблены.
Это если они очень молоды.
Во всех остальных случаях - когда они влюблены, они говорят о том, что влюблены.

Андрей Глобальный   24.06.2016 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.