Философия в кабаке

Откинувшись за стойкой ,я вглядываюсь в смятый листок перед глазами,понимаю, что­ этот лист напоминает мою жизнь. Потекшие чернила,капли высохшего портвейна ,которые до сих пор держат стойкий запах алкоголя.который ударяет в голову,вызывая мигрень.

Смеющиеся девицы,потерявшие всякую надежду и опустившись в темную пучину,примкнули к толстым кошелькам падших людей,которые пахнут дорогим табаком и дешевой моралью. Вглядываясь в их тучные лица,я вижу лишь стадо трепещущих паразитов,которые хотят все больше новой плоти,точа свои крошечные зубежки о юные тела.Одно лицо мне особо знакомо. Ах да,это же тот проповедник святой морали,который излагал слова ввысь богу,однако,ноги его при этом оставались на земле. Дерево,которое питает жар адского пламени,да,он был на него похож.На вид он и не знавал бога,а руки ,которые недавно держали святой крест,медленно скользили по бедрам хозяйки этого заведения,а губы его что то настойчиво ей шептали в ухо.

Я лишь усмехнулась и почувствовала острое желание закурить. Блуждая своим взглядом ,я осушила еще один бокал. Да,табак мне бы не помешал,вместе с ним улетучивается куча дурацких мыслей.
Я беру перо,и как летописец,продолжаю­ писать на этом жалком листе. В этом месте танцуют тысяча змей,каждая змея показывает,на что она способна. А некоторые особи,проходя мимо,не жалеют своего внимания и жалких слов,на которую получают мой пьяный оскал или пулю в лоб.Почему я пришла сюда? Я лишь хотела спрятаться от дождя. Ибо даже мой черный плащ не смог спасти меня,и лишь сладкий алкоголь согрел каждый пальчик,каждую клеточку моей кожи.

Вот уже и святоша скрылся в неизвестном направлении со светловолосой хозяйкой,а завтра он будет читать те же тексты,его губы будут все так же шевелиться,а взгляд безразлично смотреть на толпу.
Обслуживающий,котор­ый наливал мне следующий бокал,неуверенно на меня смотрел,словно хотя что то сказать,но не осмеливаясь.
-Да,я слушаю.Я подперла рукой подбородок и посмотрела на него прямым взглядом,чуть усталым,быть может от того,что знала,что ничего нового не услышу.
-В городе нынче убийца,не боитесь ходить ночью одна?
-С этой красавицей мне ничего не страшно. Я кивнула взглядом на револьвер на моем поясе,он лишь судорожно засмеялся.
-От чего Вы бежите?
-Какие мы любопытные. От чудовища внутри. Слабо зевнув произнесла я. А еще я выслеживаю людей,вот таких,как они. Я показала пальцем на безобразно толстого мужчину,с его подбородка стекало холодное пиво,а сам он был похож на неопрятную раскормленную свинью в золотом камзоле,да,он был богат.
-И что же происходит потом? Собеседник выпил бокал вина,я пыталась понять,воспринимает­ ли он меня всерьез,или просто ищет очередную партию на ночь.Однако,следующие слова,думаю,заставили его задуматься. Перекрес­тившись,на моем лице опять же возникла эта безжалостная улыбка.
-Я их убиваю.
-Хороший револьвер,кольт. Пит­он. Под патрон 357. Харизматичный,с­ам генерал Паттон с ним был.
-Хорошие познания в оружии.Я улыбнулась.
Мой собеседник на время отошёл,и пришёл с большой бутылкой,на вид в нем было красное вино,моё любимое. Моё воображение представляло что в этой бутылке кровь. Уж так мне этого хотелось.
Нежно улыбнувшись ,я попросила ему принести мне сигару.
Взяв свой скомканный лист,я скинула плащ,оставив его на стойке стола,а сама ушла через те-же двери,бросив презрительный взгляд на завтрашнего покойника,который такой же толстосум.
Газеты меня утомляют...однако читать про себя захватывающе.
Убийца...к чёрту.


Рецензии
Ай-Ла-лА

девушка звезда кабака

и его убийца

Проповедник ненасытный плотолюбец ))

Лайтовик Производства   17.11.2016 13:02     Заявить о нарушении
И дождь, который скроет все деяния.

Эвридика Франц   18.11.2016 00:21   Заявить о нарушении
Может быть и наоборот...

Он раскроет их масштаб огромными лужами...

Лайтовик Производства   18.11.2016 15:57   Заявить о нарушении
Это уже будут лужи не от дождя, а кроваво-алые лужицы иного мира.

Эвридика Франц   19.11.2016 21:26   Заявить о нарушении
браконьеров и фарерских убийц дельфинов вспоминаю

принято считать доброй счастливой традицией мужеством и показателем взрослости взять и разделать несчастное животное

но на самом то деле слишком велика разница между первозданными красотами природы и нищетой крайне бедного до новаторств да скорее уж вообще не хотящего их человеческого ума

Лайтовик Производства   19.11.2016 23:12   Заявить о нарушении
Когда царил голод, когда торговля была не развита как и всякая технология - охоту можно было оправдать. Но когда мы живем в 21 веке, в том веке, где человеческий ген можно изменить, где как в рогу изобилия есть многое - издевательство над животными не объяснить.
И я говорю именно о таких "браконьерах".

Эвридика Франц   19.11.2016 23:23   Заявить о нарушении
Ого! Сейчас аж хотел бы оказаться на месте 3 мудрецов шедших к Иисусу на поклон потому что мега порадовали вещи которые ты поняла и объяснила своим умом

Молодец!!

То что ты знаешь личным умом знаю только из мега ультра эзотерических книг ))

Человек познается по прогрессу по тому времени в котором он живет и тем что в нем в этом веке считается ценностями

+++

Лайтовик Производства   19.11.2016 23:29   Заявить о нарушении
Кстати ты ведь была известна независимой особой не всегда любящей "играть" с собеседником

И несколько дней назад хотел написать что ты стала не только эстетичнее и умнее но нежнее милее и охотнее идущей на контакт + самокритика со скромностью появились

то-то реально буду тебя на Морровиндский лад называть)))

Эвридика Возрожденная)

поэтому не переживай что не пишешь прогресса много и того гляди вижу лишь его небольшую часть в тебе

Наверное его намного больше просто в силу тупости и отсутствия кругозора мне не по силам узнать чтото большее

Лайтовик Производства   19.11.2016 23:34   Заявить о нарушении
Для меня это весьма обычные мысли.

Я и сейчас независима. И играть и правда не люблю. Самокритичость была всегда. Куда без неё.
А так, замуж вышла. Может от этого и смягчилась :D Шутки шутками, но вторая половина сделала меня мягче.
Эвридика Возрожденная - прям титул.
Благодарствую. Главное писать, и поредактировать рассказ.)

Эвридика Франц   21.11.2016 20:16   Заявить о нарушении
Хочется вроде что сказать словами но лучше коментами рецензии пойду бомбардировать страницы встречных авторов

Никого не любить и любить всех, быть злым и быть добрым, жить вопреки обстоятельствам и следовать рабству собственных мыслей

Жизнь где любое благо - потеря, и любая потеря - благо

Горечь правды и сладость лжи

Очередной Занавес для Очередного Нового Начала

По кругу повторяется заново пьесса

Лайтовик Производства   21.11.2016 21:01   Заявить о нарушении
Зачем бомбардировать?
Мне показалось, или стилистика твоего письма несколько изменилась?

Крайности, крайности, вечны они.

Но в темноте разлетаются тысячу мотыльков, освещающих путь, и даже не один.

Эвридика Франц   21.11.2016 21:14   Заявить о нарушении
Правильно)

Ты верно говоришь что мотыльков тысячи)

Зачем быть одним из них если они всюду и их так много?

Если нет ничего кроме мотыльков?

Лайтовик Производства   21.11.2016 21:35   Заявить о нарушении
Я говорю о мотыльках как о "путеводных" огнях, а не как об общине. :)

Эвридика Франц   21.11.2016 21:36   Заявить о нарушении
но если мотылек путеводный огонь, то достигает лучшего получается он

а не сам человек

не человек сам по себе?

То же можно про Ангела сказать - поддержка, условия жизни, посланные к человеку люди

Для идеальных черт

Есть ли сам человек, когда мир по настоящему прекрасен и удивителен?

Любовь и позитив есть. Радость есть. Чудеса есть.

А человек...

Лайтовик Производства   21.11.2016 21:39   Заявить о нарушении
Привет, Эвридика!

Будешь тот самый рассказ, который давно составляла, опубликовывать?

Лайтовик Производства   30.12.2016 13:42   Заявить о нарушении
Здравствуй. Вот ещё не знаю. Хотелось бы, наверно, в журнал отправить.

Эвридика Франц   31.12.2016 00:49   Заявить о нарушении
Публикация в литературном журнале ?)

Лайтовик Производства   31.12.2016 09:43   Заявить о нарушении
Литературном/фантастическом,думаю да.

Эвридика Франц   31.12.2016 13:15   Заявить о нарушении
Тебе удастся за это какие-нибудь деньги получить?

Там целое произведение насколько помню ты готовила

В любом случае это очень и очень достойный и профессиональный шаг вперед

У меня вот были когда-то научные работы по диплому опубликованы

Проза - никогда

Лайтовик Производства   31.12.2016 14:17   Заявить о нарушении
Не думаю, что получу какие-либо деньги. Да и не очень то оно мне надо..
Не факт же, что опубликуют.
Да и не факт, что буду публиковаться. Я думаю.

Эвридика Франц   31.12.2016 18:25   Заявить о нарушении
В чем + в чем - ?

Того чтоб публиковаться и не публиковаться?

Лайтовик Производства   31.12.2016 18:40   Заявить о нарушении
- То, что надо переписывать начало, а я всё не могу. :) То, что в начале не смогу тут опубликовать, а уж потом, не знаю, может и смогу. То есть, не услышу личного мнения читателя. Не факт, что опубликуют. Надо править текст, так или иначе.
+ это ценный опыт, это впервые. Это выйдет в "свет".
С плюсами у меня худо.

Эвридика Франц   01.01.2017 17:31   Заявить о нарушении