Саранча

    Саранча. Её сабли-кинжалы уже бренчат. Видишь внутренним взором, что останется после её прихода? Объедки, палки голые голо торчат... Полная, так сказать, и от всего, свобода.
   
    Я обрадуюсь, да, обрадуюсь её приходу, и буду восклицать так громко, что Йаг на небе улыбнется и скажет мне:"Однако, ты звонкая!"

    А когда пыль от неё уляжется, и прах ею съеденного растворится в земной коре, и сама она растворится, словно раннее утро в тумане, кто-то в белом будет стоять на высокой горе, а я прошлого ниточку крепко сожму в кармане...


Рецензии
Ну, вот! Сначала хотела придраться, что мало. Перечитала еще раз - и услышала мелодию. Удивилась, снова перечитала - и вдруг увидела, что это белые стихи, а может быть даже верлибр (хотя нет, рифма-то соблюдается). Но теперь я возмущена тем, что сие творение надо было писать традиционно в столбик. Это стихи, а не проза. И даже, если ты очень захочешь сделать их прозой, ничего не получится - они родились стихами.

Хеккуба Крафт   07.10.2015 17:31     Заявить о нарушении
))))))))))))))))))) Мне нравится это твоё возмущение!

Спасибо!!!

Лора Хомутская   07.10.2015 20:04   Заявить о нарушении
В столбик!

Хеккуба Крафт   08.10.2015 08:35   Заявить о нарушении
Построила!

Лора Хомутская   08.10.2015 11:34   Заявить о нарушении
Ой, нет... Что-то мне так меньше нравится... А тебе?

Лора Хомутская   08.10.2015 11:37   Заявить о нарушении
Еще не все. Я бы еще 2-ю, 5, 6 и 7-ю после запятых разбила на отдельные строчки.
А потом посмотрела.

Хеккуба Крафт   08.10.2015 11:40   Заявить о нарушении
блин... еще мудрей переделала! Подожди, присмотрюсь... Я за тобой не успеваю!

Хеккуба Крафт   08.10.2015 11:42   Заявить о нарушении
Ну, ладно, если тебе так комфортнее, то оставь. Тоже неплохо.

Хеккуба Крафт   08.10.2015 11:43   Заявить о нарушении
Наташ, по-любому спасибо!

Мне кажется многие на этом сайте выбрали тебя в врачевателя душ за твою отзывчивость, и я в их числе)))

Спасибо за то, что ты так много времени тратишь на других. Я восхищаюсь этим (и не только этим) твоим качеством.

Лора Хомутская   08.10.2015 12:00   Заявить о нарушении
Да ладно тебе... Просто есть свободное время, вот и все. :)

Короче, оставь как есть сейчас, это лучше.
Видишь, как ты умеешь, а я бы и не додумалась!

Хеккуба Крафт   08.10.2015 12:08   Заявить о нарушении
Ларис, я "желтую реку" написала - читала? Мне интересно, что ты скажешь.

Хеккуба Крафт   08.10.2015 12:24   Заявить о нарушении
Я открыла, но читать на лету не хочу - убегаю на работу. Вечером, как водится, развалившись вальяжно в кресле...

До вечера!

Лора Хомутская   08.10.2015 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.